Стук во впускном коллекторе Субару

Subaru Outback II 1998 — 2003

В Субару Аутбек, 2000 г., раздаётся стук из впускного коллектора, в районе крепления катушки зажигания. Слушал весь двигатель фонендоскопом, нигде ничего не гремит.

На холодную стучит сильнее, когда прогреется — потише, но всё равно неприятно. Ощущение, что работает дизель, причём под ушатанный. Но на дизеле клапана так стучат, у меня же клапана не слышно. Подскажите, что это такое может быть.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

А коллектор с изменением геометрии?

Вроде бы с изменением, я не так давно эту машину купил, пока ещё не разобрался.
Комментировать
Комментарий

У Субару очень короткая юбка поршня, и если тронуть, то-есть вынуть, и снова поставить, начинает стучать поршень юбкой о цилиндр. Но не всегда, только если есть небольшой износ. На Субару, как правило, если залез в двигатель к поршням, пока не шлифанешь и не поставишь, новые поршня с кольцами, стучать не перестанет. Очень уж у них маленькая юбка.

В том-то и дело, что в районе цилиндров стука нет. Стук идёт именно от коллектора, то-есть выше поршневой. А когда слушаешь цилиндры, то там всё тихо. Мне сказали, что это может греметь устройство изменения геометрии коллектора, и судя по ВИНу, у меня такая хрень есть.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Subaru Outback
Автомобильные
новости партнеров