Стуки в насосе ГУР на холостом ходу Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter I (W901,W905) 1995 — 2006

Стуки в насосе ГУР на холостом ходу. Ремень привода «полощется» похоже на периодическое сопротивление вращению). С увеличением оборотов стук и «полоскание» ремня сначала усиливается, затем проходит(похоже на резонанс). Ощущения на руле при всех режимах нормальное.

Похожие вопросы:
Почему в жару туго крутится руль, Мерседес Спринтер? – 1 ответ

Летом, когда жара, туго крутится руль. Зимой все нормально. В чем может быть причина и какое масло в гидрач подходит?...

Обрывает крепления насоса ГУР Мерседес Спринтер 2.3 – 0 ответов

Здравствуйте. Обрывает крепления насоса ГУР и очень сильное колебание ремня. Мотор 601 943, что может помочь? Мерседес Спринтер 2.3...

2 ответа

Возможно много грязи собралось и она мешает нормальному прокручиванию. Ещё вариант — износ подшипника шкива. Попробуйте для начала заменить рабочую жидкость в ГУРе, ну и когда отсоедините ремень, покрутите шкив — при исправном подшипнике, не должно быть заеданий.

Я нашел причину. Стук был в месте отлома кронштейна крепления насоса ГУР. Причина, скорее всего, в заклинивании обгонной муфты шкива генератора.

Отломанные кронштейны я заменил стальными пластинами, закрепленными четырьмя винтами каждая. Материал был выбран из того что было: задняя пластина стальная(8 мм). В качестве передней пластины я использовал зеркально установленную заднюю(лист 5 мм). Кроме того, к передней пластине я добавил еще одну, которая крепится к насосу двумя нижними винтами крепления передней крышки насоса, что бы разгрузить алюминиевый корпус насоса.

После такого ремонта насос работает без стука, однако вибрация ремня на холостом ходу осталась. Остается одна причина — заклинивание обгонной муфты, которая не демпфирует неравномерность вращения к/вала на хх. Осталось купить обгонную муфту и заменить.

Даю ссылку на форум, где есть описание подобного вопроса: Текст ссылки...

Загрузка комментариев