Основные положения
«Вопросы Etlib.ru» - это узкоспециализированный сервис Вопросов и Ответов по ремонту авто, который наполняется и развивается силами наших многочисленных пользователей.
Основная наша цель - организация сообщества адекватных, образованных и доброжелательных автолюбителей. Наши алгоритмы пытаются направить Ваш вопрос максимально целевой аудитории. Тем людям которые уже стыкались с этой проблемой.
Тематика вопросов, которые обсуждаются на нашем сайте - ремонт и эксплуатация автомобилей и немного про автозапчасти. Не «покупка и продажа», не «какая машина лучше», не «юридические аспекты», не «ПДД».
Пользовательское соглашение
Размещая любую информацию (включая вопрос, ответ, комментарий и описание профиля) на страницах Сервиса, пользователь:
1.1. Гарантирует наличие у него всех необходимых прав на размещение этой информации в публичном доступе в сети Интернет;
1.2. Изъявляет свое желание нести полную правовую ответственность, в случае выявления несоответствия размещенной им информации нормам действующего законодательства Российской Федерации;
1.3. Своей доброй волей предоставляет безотзывное согласие на безвозмездное использование всей размещенной им информации;
1.4. Дает добровольное согласие на редактирование, модификацию и удаление размещенной им информации, модераторами и сотрудниками Сервиса, в целях соблюдения настоящих правил Сервиса;
1.5. Обязуется соблюдать требования модераторов и сотрудников Сервиса в части оформления, дополнения и конкретизации представленной им информации.
Добавление вопроса
Перед тем, как задать вопрос, пользователь Сервиса обязан убедиться, что он не нарушает эти правила:
2.1. Вопрос не соответствует тематике Сервиса. Разрешаются вопросы которые имеют непосредственное отношение к сфере авторемонта;
2.2. Вопрос не уникальный и является дублем. Разрешаются вопросы которые ранее не обсуждались на страницах Сервиса и в сети Интернет в частности. Воспользуйтесь поиском по сайту. Также специально для этого талантливые IT-специалисты создали и развивают поисковые системы Яндекс и Google.
2.3. Вопрос не информативный. Разрешаются вопросы на которые можно ответить, не риторический. Не содержит множество ошибок: орфографические, пунктуационные, опечатки. И написан на «понятном языке»: украинский, русский, белорусский.
Категорически запрещается
Категорически запрещается размещать на страницах Сервиса:
3.1. Оскорбления, нецензурные выражения, троллинг. Любые оскорбительные формулировки запрещены. Даже в том случае, если наличествуют неопровержимые доказательства того, что в указанных оскорблениях имеется доля правды.
3.2. Противоречит законодательству. Запрещено публиковать всё, что противоречит законодательству. Нацистская символика и атрибутика, символика и атрибутика экстремистских организаций, порнография, чужие персональные данные и чужую контактную информацию и т.д.
3.3. Реклама, спам, флуд. Также сюда относятся объявления, опросы, ссылки. Важно понимать, что, размещая любую информацию, пользователь вынуждает тратить время на её прочтение всех тех, кого интересует непосредственное решение вопроса. Поэтому следует воздерживаться от размещения бессмысленной/бесполезной информации.
3.4. Фальшивые аккаунты. Запрещено создавать фальшивые аккаунты, чтобы накручивать себе лайки или преследовать других участников дизлайками. Запрещено создавать аккаунты на общедоступные и «одноразовые» адреса электронной почты.
Контроль за соблюдением регламента работы Сервиса
4.1. Контроль за соблюдением регламента работы Сервиса осуществляют пользователи Сервиса, наделенные полномочиями модератора.
4.2. В качестве санкций по отношению к аккаунтам пользователей могут применяться: временное ограничение доступа к сервису, бессрочное ограничение доступа и удаление аккаунта. Удаление/редактирование вопроса, ответа, комментария. Редактирование профиля. Удаление действий пользователя. Выбор санкций осуществляется в индивидуальном порядке, исходя из частоты и тяжести нарушений пользователем регламента работы Сервиса.
4.3. Любые вопросы, связанные с регламентом, обсуждением санкций за нарушение данного регламента следует адресовать в службу поддержки.