Хочу установить подогрев поддона вариатора с питанием 12 вольт с термостатом на 60 градусов

Mitsubishi ASX 2010 — н.в.
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

При запуске двигателя с телефона происходит нагрев поддона варика, по достижении 60 С  элемент отключается. Вопрос, улучшит это прогрев масла по времени с прогревом двигателя и как расчитать мощность и размер пластины подогрева?

Комментировать
Ответить
3 ответа

По идее масло нагреется, оно как раз в поддоне будет, но вот сколько потребуется времени, это вопрос. Размер по поддону выбирайте, мощность, по идее чем больше, тем лучше.  По ссылке есть немного информации, может пригодится.  

А что зимы суровые ?  Или нужно сразу выезжать на гоночную трассу?

Это лишняя нагрузка на генератор и АКБ, если мотор прогреваете, морозы не запредельные, начинаете движение без рывков и насилия,  то и вариатор нормально эксплуатируется.

3 Комментария
tanachev.val

Уезжает на север жить, детей развозить в садик, школу, поликлинику приехал встал? Простоял поехал дальше так варик и на рабочую темп. не выйдет, а мощность не более мощности дальнего света. Я так думаю

Гнат

@tanachev.val, Живу в ХМАО, у самого вариатор, работаю на СТО, не видел ни одной машины с такой ерундой. Предпусковые подогревы двигателя почти у всех.

tanachev.val

Подогрев двигателя это да но выезжать на дорогу с интенсивным движением с бегущей строкой на заднем стекле "извините грею вариатор"? Цена покупки и установки не так велика, а в сравнении с ценой варика просто смех. А может вы правы что ерундой занимаюсь, просто 42 года за рулем и вот год бездельник по причине операции на сердце, но с марта реабилитируюсь и снова дальнобой, а дочь уезжает на работу в янао, вот и озадачился

Лишний нагрев масла, это изменение его свойств (и конечно же не в лучшую сторону). Безопаснее будет установить предпусковой подогрев охлаждающей жидкости двигателя («Вебасто» и т.п).

Ответить