Течь антифриза через масляный сливной канал в Хендай Санта Фе 2
ГБЦ шлифована, блок тоже, прокладка новая. Все собираю, заливаю антифриз и начинает капать через масляный сливной канал.
ГБЦ шлифована, блок тоже, прокладка новая. Все собираю, заливаю антифриз и начинает капать через масляный сливной канал.
Какую охлаждающую можно использовать для доливки в систему охлаждения или нужно менять полностью на новую?...
Сколько в литрах необходимо антифриза и какого лучше при смене. Спасибо....
Варианты такие:
— нет нужной протяжки ГБЦ болтами, например если старые болты, то они вытягиваются (удлиняются);
— в результате шлифовок болты подтяжки возможно упираются в дно гнёзд и не притягивают головку; такой же вариант бывает, если из гнёзд не убран мусор или там имеется масло;
— ну и ещё вариант, возможно перестарались со шлифовкой, много металла сняли и нет перемычки между рубашкой охлаждения и масляным каналом.
— и на прокладку обратить внимание, может с ней что-то не нормально (может лишние отверстия есть, может по толщине бракованная, ещё что-то).
Если теплообменника нет, то может быть микротрещина в ГБЦ или блоке.
Теплообменник потёк. Отсоедините его, патрубки заткните или соедините через трубу, или другим патрубком сделайте перемычку между штуцерами и залейте антифриз. Или снимите теплообменник, продуйте его воздухом для обнаружения трещины. Или водой залейте. В общем, вариантов проверки много.