Течь антифриза с печки на 2115
Здравствуйте уважаемые друзья водители. Как то при протягивании массы от ЭБУ заметил что подкапывает антифриз в том месте, подтянул хомуты и не придал этому большого значения. Сейчас поднял коврик, а он влажный снизу, что водительский, что пассажира.
Полез снова туда открутив боковую правую панель, залез с фонариком и обнаружил что течет откуда то с корпуса печки по месту соединения корпуса. Подскажите, что это может быть? Не уж то радиатор печки побежал, ведь там больше ничего и нет же, потому что в месте двух шлангов которые внизу идут в подкапотку ничего не капает…
И еще вопрос если все таки это радиатор печки, можно ли обойтись малой «кровью» и поменять его без разборки панели как то подлезть изловчиться!? Заранее благодарю за ответы.
Поменял радиатор, да действительно он был виновник течи в салоне. Спасибо за помощь. Но теперь другой вопрос. Раньше даже при смене ОЖ и промывке системы охлаждения печка дула горячим воздухом. Сейчас когда поменял радиатор даже на 90°С стала дуть чуть теплее чем холодный. Вопрос. Может ли при смене радиатора там образоваться пробка так как при снятии оттуда вылилось много антифриза? Значит когда просто промывал систему и менял ОЖ он там был просто замечался, а сейчас слив все и там пробка. Куда сейчас копать?
Проверьте температуру патрубков печки, оба ли они горячие, скорее всего воздушная пробка, а еще может быть плохой радиатор (малый теплообмен). Пробовать приподнять перед на пригорке и пару минут подержать примерно 2000 оборотов, при прогретом двигателе.
Патрубки были оба горячие на печку. Залил по нечаянности чуть более метки MAX, на следующее утро вышел, антифриз в норме, запустил двигатель, прогрел, включил печку и подул горячий воздух. Видимо пробку саму выдавило. Спасибо огромное за помощь!!!