Течь масла - выбило пробку головки блока
Выбило пробку головки блока с левой стороны, с боку по ходу движения авто.
Выбило пробку головки блока с левой стороны, с боку по ходу движения авто.
Почему на конце провода(что на свечу зажигания идет) есть чуть масла, откуда оно там могло появиться? ВАЗ 2112, 1,5, 16 клапанов....
Ощущение что в системе давление слишком большое, расширительный бачок давит через крышку. И вообще тосол часто меняю, потому что черный. Что еще может быть?...
ВАЗ 2112, 16 клапанов. Компрессия в первом цилиндре 8, во втором 6, в третьем тоже около 8, только в четвертом ближе к 14. Свечи чистые без масла, не дымит, недавно ремонтировалась......
Что бы снять головку блока на 16 клапанном двигателе ВАЗ 21124, то распредвалы ведь снимать не нужно? Просто нужно заменить прокладку ГБЦ и все...
Что дешевле выйдет, ремонтировать свою ГБЦ(править постели распредвалов нужно), или же поискать на разборку другую ГБЦ? 2112 16кл...
Это распространенная проблема на ВАЗах.
Если такое случается в дороге, то такую проблему можно быстро и легко устранить на некоторое время, что бы доехать до гаража или сервиса.
Туда идеально подходить пробка от пластиковой бутылки. Нужно её хорошенько зафиксировать. Можно например скобой от замка зажигания, стает как надо. Что правда скорость нужно соблюдать, не более 2000 оборотов.
Чтоб заглушку не выбивало надо прочищать отверстие в ДП для отвода картерных газов на холостом ходу. И чаще заглядывать под капот не забывая при этом обращать внимание на заглушку. Обычно она постепенно выходит из отверстия и это легко заметить. Достаточно одного удара отверткой чтоб ее загнать на место.
Выдавило из-за избыточного давления.
Избыточное давление появилось из-за забитости дроссельного узла, а именно каналов вентиляции картерных газов.
Решение — чистка дроссельного узла.
Причин, по которым может выдавливать заглушку из ГБЦ может быть несколько:
Во-первых – если перелили масла (сильно большой уровень).
Во-вторых – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Если заглушка «прослаблена» ее меняют, а когда увеличено отверстие в головке, можно установить заглушку на клей (герметик).
В третьих избыточное давление картерных газов (что более вероятно) Систему вентиляции картера проверить/промыть. Что бы проверить этот вариант нужно провести один не хитрый эксперимент. Вынув масляный щуп из трубки, надеть закрепить воздушный шарик. После чего заводим мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течении 5 минут надуется – вентиляция картера недостаточна. Значит нужно все проходные сечения системы вентиляции очистить от отложений. В первую очередь все отверстия диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
С шариком не прокатит, т.к. возможен пробив газов в любом месте… И даже при забитой системе вентиляции газов, возникающее давление в двигателе буде уходить, опять-же на холостых оборотах работает отдельный канал вентиляции картерных газов, а на высоких оборотах, другой, т.е. на хх оборотах в картере будет как и должно разрежение, а на высоких наоборот будет нагнетаться…
Если в гофре от фильтра к дросселю, масло… значит дроссельный узел не справляется либо из-за забитости венциляционных каналов, либо он просто физически не может справиться с количеством поступаемого масла, допустим из-за маслосъёмных колпачков.
Снимать ли распредвалы при снятии ГБЦ ВАЗ 21124?
Какие моменты затяжки ГБЦ ВАЗ 2112?
Есть ли разница в ГБЦ ВАЗ 21124 и 21122?