Греется двигатель, после выключения в Сеат Ибица

Seat Ibiza II 1993 — 2002

Греется двигатель, после выключения. Через 3- 5 минут после остановки прогретого двигателя(масло 100 градусов), стрелка на приборке уползает за 90. Примерно до 100 градусов. Ни у одной машины такого не видел. Измерял температуру пирометром. На остановленном движке, больше 100 градусов нигде не нашел.

Похожие вопросы:
Где купить патрубок системы охлаждения? – 3 ответа

Лопнул патрубок от термостата к помпе. Где его можно купить?...

2 ответа

На всех нормальных авто под капотом есть табличка " осторожно вентилятор включается при не работающем моторе", как вы думаете с чем это связано? Правильно — у всех машин после остановки мотора(помпы) циркуляция останавливается тоже и прогретая жидкость по законам физики поднимается вверх(туда где стоит датчик температуры), датчик показывает повышение температуры. Просто ни у кого не хватает фантазии включать зажигание и следить за этим процессом. Лично у меня тоже часто после остановки мотора через 2-4 минуты вкл вентилятор. Так шо все нормально!

По моему нет ничего удивительного, все в порядке, при остановке авто(двс) поток ож прекращается, а горячие поршня отдают тепло на двс. Так само и клапана, и коллектор отработанных газов. После остановки нет ничего, чтоб греть металл.

Загрузка комментариев