Плавает температура охлаждающей жидкости в Фольксваген Туарег
После достижения рабочей температуры 90 градусов начинаются её колебания в пределах 80-85 градусов.
После достижения рабочей температуры 90 градусов начинаются её колебания в пределах 80-85 градусов.
Вот теперь посмотрите как себя ведет вентилятор, может из-за не правильных показаний датчика температуры он рано включается-85 включился, 80 отключился.
Если до этого менял охлаждающую жидкость, значит где то пробка воздушная образовалась, из-за нее тоже показатели прыгают
Да нет не менял. Смысл такой что заметил, t начинает прыгать при 17 градусах окруж. среды и выше. Стоит родная Вебаста, которая авт. подогревает двигатель. По моему она работает в автомате до 16 градусов. Официалы прислали ответ с таким диагнозом: EA896G2TU5- особенности отображения t ДВС Touareg 3.0 TDI. Пояснение зачем новая программа снижает раб. температуру в дв-ле V6 TDI. 1. Понижение t охл. жидкости в диапазоне t моторного масла от 65 градусов до 92 градусов позволяет снизить t перепускных газов и тем самым снизить выбросы оксидов азота. 2.При повышении t моторного масла более 92 градусов нужно масло охладить, а менее жидкое масло снижает потребление топлива. Одновременно получается, что управляемый термостат защищен от постоянной токовой нагрузки. По моему какой то бред. Получается летом нужно ездить постоянно не на рабочей температуре. Всегда считал что оптимальный режим работы ДВС - 90 градусов.
Тогда значит должен включаться при 90?