Плавает температура охлаждающей жидкости в Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg II 2010 — н.в.

После достижения рабочей температуры 90 градусов начинаются её колебания в пределах 80-85 градусов.

2 ответа

Вот теперь посмотрите как себя ведет вентилятор, может из-за не правильных показаний датчика температуры он рано включается-85 включился, 80 отключился.

1 Комментарий
borisnsk54

Тогда значит должен включаться при 90?

Если до этого менял охлаждающую жидкость, значит где то пробка воздушная образовалась, из-за нее тоже показатели прыгают

1 Комментарий
borisnsk54

Да нет не менял. Смысл такой что заметил, t начинает прыгать при 17 градусах окруж. среды и выше. Стоит родная Вебаста, которая авт. подогревает двигатель. По моему она работает в автомате до 16 градусов. Официалы прислали ответ с таким диагнозом: EA896G2TU5- особенности отображения t ДВС Touareg 3.0 TDI. Пояснение зачем новая программа снижает раб. температуру в дв-ле V6 TDI. 1. Понижение t охл. жидкости в диапазоне t моторного масла от 65 градусов до 92 градусов позволяет снизить t перепускных газов и тем самым снизить выбросы оксидов азота. 2.При повышении t моторного масла более 92 градусов нужно масло охладить, а менее жидкое масло снижает потребление топлива. Одновременно получается, что управляемый термостат защищен от постоянной токовой нагрузки. По моему какой то бред. Получается летом нужно ездить постоянно не на рабочей температуре. Всегда считал что оптимальный режим работы ДВС - 90 градусов.

Загрузка комментариев