Как проверить термостат ВАЗ классика?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте.

Решил проверить радиатор, машина прогрелась хорошо. Пощупал, и оказалось, что верх у радиатора теплый, а низ холодный. У термостата также, нижняя часть холодная(там шланг идет к нижней части радиатора), он тоже холодный, а верхняя часть термостата теплая!!! Печка работает хорошо, в машине тепло! Предполагаю, что заклинило или засорен клапан в термостате!

Что посоветуете? Или это 100% замена термостата!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Это смотря до какой температуры прогрелась, а то может ему ещё просто рано открываться.

Если не ошибаюсь у него 85-90 градусов, дождитесь тепла, там видно будет работает он или нет.
Я ехал на машине без остановки около 30 минут - 1 часа. Естественно прогрелась! 90 градусов! Я все-таки думал что он засорился, ну возможно наросты от антифриза или просто заклинило. Спрашивал, говорят всякое было, у кого клинило, а кто просто промыл, почистил и обратно поставил! Как вы думаете?
Я по три часа еду и он не открывается, хотя и стрелка стоит на 90. У вас же клапан на крышке не зарабатывает, тосол не выбрасывает, перегрева нет. Если есть желание то поменяйте на новый, стоит копейки чтоб с ним заморачиваться, в плане его ремонта, проще новый поставить, предварительно его проверив дома горячей водой с термометром.
Для того и нужен термостат, что-бы содержать температуру жидкости в постоянно рабочем режиме. Наверно кто-то сказал, что он должен открываться, а при каких условиях не сказал. На мой взгляд - работает он даже отлично, когда закипит - это будет явно видно, что он заклинил.
Спасибо за информацию!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров