Почему "твердеет" педаль тормоза, Фольксваген ЛТ?

Volkswagen LT 1975 — 1996

Здравствуйте. Подскажите почему с третьим нажатием педали тормоза, она становиться «дубовой»?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Вариантов очень много, от подклинившей педали, тросика, привода, до цилиндра.

Комментировать
Комментарий

Возможно клинит главный, или суппорта работают туго и не отходят сразу. При нажатии одним разом тормозит? Или только со второго, или с третьего.

Комментировать
Комментарий

Попробуйте прочистить штуцер патрубка вакуумного усилителя на коллекторе.

А их прокачать можно? И в каком порядке?
Если я правильно понял смысл слова "дубеет", то педаль становится жесткой и приходится прилагать большее усилие для торможения? Это отсутствие разряжения в усилителе. И прокачка не сыграет никакой роли.
Комментировать
Комментарий

Начинают с самой дальней магистрали, и так по очереди, к самой короткой.

Спасибо за советы.
Комментировать
Комментарий

При нажатии педали большая потеря вакуума. Проверяйте вакуумную часть.

Подскажите, а вакуумный насос может слабо втягивать мембрану в вакуумном усилителе?
Комментировать
Комментарий

Там в патрубке должен стоять клапан, да и без него он не всосет так, что-бы заклинила педаль.

Подскажите пожалуйста, а где он стоит, клапан? У меня на машине с насоса идёт шланг на вакуумный усилитель и всё.
Комментировать
Комментарий

Клапан ставится где-то по середине, если снять весь патрубок, бывает его видно. Бывает он внутри шланга, пробовать дуть в него, то с одной стороны он продувается, с другой нет.

Спасибо вам большое.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen LT
Автомобильные
новости партнеров