Как утопить поршень рабочего тормозного цилиндра?

Opel Meriva A 2003 — 2010

Не могу утопить тормозной цилиндр заднего колеса.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
7 ответов

На штуцер трубочку. Трубочку в чистую посудинку. Контролируете уровень в бачке(не допуская завоздушивания, что-бы потом не прокачивать всю систему). Отпускаете штуцер. Задавливаете поршень. Затягиваете штуцер.

Таки наверно поршень супорта! Его вкручивать нужно — берем старый клапан, навариваем две бобышки и перемычку с торца — вот и готов инструмент для вкручивания тормозного поршня заднего супорта.

Попробую еще покрутить, может что и выйдет.
Пробовал по часовой, остался на месте, крутанул против вылез еще больше.
Отпустите штуцер прокачки, пусть немного вытечет жидкость, ну и давить на поршень нужно довольно сильно!!
Давил, аж сломался болт на 8 мм.

Болтом с шайбой и с гайкой М12, 14 либо струбциной.

Пробовал, без толку.

Ну видимо остается откручивать тормозной шланг, затыкать его чтоб ТЖ не стекла. Снимать суппорт и разбирать, смотреть почему назад не идет. Когда вкручивать его пытались, прокачной штуцер откручивали(частично)?

Там надо не только вкручивать, но и давить при вкручивании.

Скорее всего так и есть.

Немного задавить, в этот момент подкрутить, он так устроен, пока не снимешь, не задавишь. Да и в снятом виде не так-то просто. С первого раза не получится, нужно приноровится. Вдавить нужно до конца, ставить на место, если воздух не попал в систему, то несколько раз надавливать на тормоза, пока не встанет в рабочее положение. Если-бы было так просто его вдавить, то он не был-бы саморегулирующим.

Все верно. Сделал приспособу, тихонько давил и прокручивал, и он пошел. Потом заводским ключом докрутил до конца. ВСЕМ СПАСИБО.

Популярные вопросы
по ремонту Opel Meriva
Автомобильные
новости партнеров