Как утопить поршень рабочего тормозного цилиндра?
Не могу утопить тормозной цилиндр заднего колеса.
Не могу утопить тормозной цилиндр заднего колеса.
Здравствуйте, уходит тормозная жидкость, плохо переключаются первая и задняя скорости. Долил жидкость, понажимал педаль сцепления — стала тяжелей нажиматься. Ночь постояла и все по......
На штуцер трубочку. Трубочку в чистую посудинку. Контролируете уровень в бачке(не допуская завоздушивания, что-бы потом не прокачивать всю систему). Отпускаете штуцер. Задавливаете поршень. Затягиваете штуцер.
Таки наверно поршень супорта! Его вкручивать нужно — берем старый клапан, навариваем две бобышки и перемычку с торца — вот и готов инструмент для вкручивания тормозного поршня заднего супорта.
Болтом с шайбой и с гайкой М12, 14 либо струбциной.
Ну видимо остается откручивать тормозной шланг, затыкать его чтоб ТЖ не стекла. Снимать суппорт и разбирать, смотреть почему назад не идет. Когда вкручивать его пытались, прокачной штуцер откручивали(частично)?
Там надо не только вкручивать, но и давить при вкручивании.
Немного задавить, в этот момент подкрутить, он так устроен, пока не снимешь, не задавишь. Да и в снятом виде не так-то просто. С первого раза не получится, нужно приноровится. Вдавить нужно до конца, ставить на место, если воздух не попал в систему, то несколько раз надавливать на тормоза, пока не встанет в рабочее положение. Если-бы было так просто его вдавить, то он не был-бы саморегулирующим.
Все верно. Сделал приспособу, тихонько давил и прокручивал, и он пошел. Потом заводским ключом докрутил до конца. ВСЕМ СПАСИБО.