Обгорели контакты трамблера в 2108
На днях поменял датчик Холла, заодно слегка подчистил наждаком контакты на крышке трамблера и бегунке. Сегодня поехал все хорошо, но после того как включился вентилятор начал жестко троить двигатель (хорошо что есть аварийное зажигание, воткнул вместо датчика Холла ), доехал домой. На холодную работает хорошо, а как нагреется то начинает сильно троить. Снял крышку трамблера, а там обгоревшие контакты и возле контактов пластмасса оплавилась. Почему обгорели контакты?
А я то сразу подумал на датчик Холла, потому что поставил новый не дорогой. А снял крышку трамблера, а там такое.
Почему может такое быть? Купил 5 разных бегунков, а они все пробивают на массу. Подставляю ВВ провод от катушки к пластинке на бегунке и кручу стартер, проскакивает искра. В чем может быть причина, или такие запчасти сейчас?
Вы такими экспериментами убиваете коммутатор! Искру надо проверять только на свече. Всё собрано. Вытащите наконечник со свечи двигателя, вставьте в наконечник другую свечу. Свечу на корпус двигателя, потом крутите стартером двигатель. Смотрите искру.