Выпадает тришип с внутренней гранаты в Хонда Аккорд 5
Впечатление, что полуось правая стала короче. Тришип еле входит в стакан и при езде выпадает.
Впечатление, что полуось правая стала короче. Тришип еле входит в стакан и при езде выпадает.
Проверьте положение двигателя с КПП, не перекосило ли его по креплениям, и подушкам в левую сторону. Ровные ли лонжероны? Не ставили ли вы проставки под пружины или же какие-то усиленные пружины, чтоб сделать авто повыше? Как с сайлентблоками и шаровой на правой стороне?
Несколько раз встречался с такой проблемой. Самый бюджетный вариант на шлицевую гранаты, ту которую вставляете в ступицу колёса, одеть шайбу, или шайбы потом всунуть в ступицу. Таким образом привод сдвинется в сторону КПП на толщину шайб.
На этом автомобиле ездите давно?
Спрашиваю, потому что они действительно бывают, и короче, и длиннее, и толще, и тоньше, и с разным количеством шлицев. Всё зависит от модели автомобиля, от его года выпуска, от номера кузова, от модели двигателя, и иногда даже от того в какой стране выпущен.
Год 94. Американка. Поменял местами правую и левую. Теперь выпадает левая.
Ну и ... вывод очевиден! Укороченную надо менять на нормальную. Такую же ерунду я встречал на Мазде. Правда немного наоборот было - приобрёл длинную, пришлось везти назад обменивать на укороченную.