Треск в районе свечи на Опель Корса

Opel Corsa D 2006 — 2014

Доброе время суток !

Стал замечать(на Опель Корса, 2012, 1.2 дв.), что иногда, на ходу, начинает загораться чек и машина начинает подергиваться. Думал фильтр бензиновый, а его там и вообще нет.

Через пару дней открыл капот и услышал странный треск, в районе крайней правой свечи.

Подскажите если что знаете.

Заранее благодарен!!!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Спасибо за ответы... Позже доберусь до машины, посмотрю все и обязательно отпишу!
Здравствуйте, Вы решили свою проблему? У меня такая же фигня.
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Я так понял, чек МИГАЕТ, а не горит. В таком случае, скорее всего, просто пробита свеча, треск — это искра на корпус. Уверен, что если провести считываение кодов, появится что-то наподобие p03xx. То есть, множественные пропуски зажигания. Проблема может быть не в свече, а в проводе, либо в катушке, в наконечнике. Надо проверить все элементы.

Комментировать
Комментарий

ВВ провод пробивает на массу. В темноте можете точное место определить где прошивает. Изолировать бесполезно, нужно провода менять. Если иллюминации в темноте нет, возможно что изолятор свечи пробивает. Вообще надо бы послушать этот треск, может и не треск, а цоканье. Так или иначе, сперва попробуйте обнаружить пробой проводов.

На счет того что нет фильтра вы ошибаетесь, фильтр однозначно есть.

Комментировать
Комментарий

Ну вообще бы прочитать ошибки. Но видимо пропуски зажигания. Треск — пробивает искру на массу. В темное время глянуть на эту свечу, не видно искр, как бьют на массу? Ну в общем впечатление такое. Там у вас катушки индивидуальные? Ну шас надо понять, что за двигатель там.

Ну вас модуль на все четыре свечи сразу. ВВ проводов нет. Ну надо опытным глазом посмотреть, все станет ясно. В общем прочитать бы ошибки.
Про темное время забудьте. В вашем случае там ничего не увидишь.
Вы скажите постоянно стрекочет? Или временами?
Тогда фонендоскоп в уши и слушать. Или поменять катушки местами, переместится ли треск.
Катушка модулем целиковым идет. Если б совсем не работа цилиндр, то он бы еще мог снять модуль, поставить все свечи, да глянуть. А так периодические сбои, она видимо греется и пипец. Скорее всего модуль.
Фонендоскоп да предложение. Но без опыта, что он там различит.
Ну я собственно о том же, уже понял что у него отдельный модуль-катушка на каждую свечу, перекинуть на другой цилиндр, если треск переместится туда, значит уже не свеча, а модуль. А трещать может, в принципе, только высоковольтный пробой.
gooddi ну чуток не до понял. Ну то что ты говоришь это индивидуальная катушка. Да одна на каждую. А у него тоже прямо на свечи, только этот модуль, он целиковый. Там никак не поменять их.
Комментировать
Комментарий

Вот такого плана. модуль

А ну все, теперь понял, спасибо. Так то говенное решение ))))
Вообще пипец. Вот чуть одна вышла из строя, менять всю. А стоит 6000, китай 3500, так китай долго не ходит.
Да ценнички поднялись. На екзисте оригинал 11500. Аналог самый дешевый 6000.
Вот, отсюда вывод: проверять свечи через каждые 10000 км, а не ездить по 80000. Вынимаешь - а у неё зазор 3 мм...
Добрый вечер! Так в итоге надо менять вот эту штуку, которая на фото? У меня такая же проблема.
Автор не отписался, решена ли проблема.
Комментировать
Комментарий

Опыт с другой машины, но с наконечниками в глубоких колодцах. Симптомы были те же, только на 2-х свечах. Обратился на СТО(благо оно было рядом). Поковыряв в носу «электрик» с 8-ю классами образования многозначительно изрек, что мне надо менять провода прямо сейчас, ну и назвал, неподъемную для меня, цену. Я решил обойтись без его услуг. Снял наконечники, зачистил(белые и черные) следы пробоя и наложил на эти места 2 слоя скотча. Такой бандаж держит до 60000В напряжения и не мешает установке свечного наконечника на свечу. Откатал после этого 10000 км, до замены проводов.

Ну 60т вольт это вы загнули конечно ))), полипропилен хороший изолятор, но не на столько.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Corsa
Автомобильные
новости партнеров