Троит ВАЗ 2110 8 клапанов 1.5

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Добрый день. Такая проблема, ездил и в один день машина начала троить. Заехал у диагносту он сказал цепь датчика коленвала и ДМРВ.

Цепь датчика коленвала он восстановил. ДМРВ новый купил 037. И вроде все хорошо, езжу неделю. И тут опять так же, троит. Падают обороты до 800-600 трясёт машину начинает работать как трактор или Ока и не глохнет. Даёшь в пол она набирает медленно, а когда дойдёт до 4 тысяч быстро и все нормально.

И в моменте бывает то что обороты падают до 800-600 она начинает стрелять, два три раза стрельнет и все обратно обороты нормальные.

А сейчас вообще перестала заводиться. В чем может быть проблема, диагносты даже не знают?
Может кто то сталкивался.

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Троит ВАЗ 21124 16 кл – 10 ответов

Подскажите вот такой вопрос. Троит, сначала загорался временами чек, потом тух и снова загорался. Сейчас не горит и в конце концов начала троить. Комп ее не видит. Был у двух диагн......

Троит двигатель ВАЗ 2110 – 5 ответов

На ходу начинает троить. Я выключаю зажигание потом включаю перестает троить. В чем дело?...

Троит на холодную ВАЗ 2110 – 4 ответа

ВАЗ 2110, 8 клапанный, когда завожу на холодную утром трясётся двигатель, подтраивает. Через минут 5-8, когда прогреется, нормально все становится, инжектор...

Троїть, стріляє ВАЗ 2110 – 3 ответа

8 кл., троїт, стріляє, вилітають заглушки на колєкторі, ГБО 2-го покоління. Свічки, провода нові, катушку підкидали. Компресія по 11 у всіх?...

Все свечи зажигания черные на 2110 – 3 ответа

Зажигание выставлено, даже чуток раньше. 2-я камера в карбюраторе сухая не льет, игла отрегулирована, магнитный электроклапан регулируется и при отсоединении провода двигатель глох......

3 ответа

Диагносты связываться не хотят, наверно клиент так себе. Мог модуль зажигания накрыться. Мог ремень порваться. Мог новый ДПКВ сгореть. А может тупо предохранитель сгорел.

Чтобы проверить причины троения на холостых оборотах, проверьте компрессию в цилиндрах, провода и разъем ДМРВ, разъем ЭБУ двигателя.

Проверьте есть ли искра, давление топлива, импульс на форсунки, чего то из этого не хватает. Метки ГРМ то же проверьте. Проверьте состояние свечей, не заливает ли их антифризом.

Диагност НЕ грамотный.
Из-за ДМРВ, мотор никогда НЕ будет «троить».
Как он восстанавливал цепь датчика колен/вала?
Скорее всего ДПКВ неисправен.
Потому что именно при неисправности датчика колен/вала мотор глохнет и не запускается.
При неисправности любого другого датчика двигатель хоть как-то, но работает, чтобы добраться до сервиса или до дома.

Ещё могут быть проблемы со свечами, с катушками.

Ответить