Троит двигатель, после ремонта головки блока цилиндров

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Добрый день.

Шевроле Ланос, 1,5, 2008. Порвался ГРМ, при вскрытии мастерами обнаружено, что два клапана на первом цилиндре загнуло. Поменяли, забрал машину.

Резюме: Двигатель стал сильно трястись. Откатал так два года, на сегодня компрессия 1 — 10, 2 — 6, 3 — 10, 4 — 10. Повышенный расход бензина до 15 литров.

Двигатель примерно 10 секунд работает ровно и 10 секунд троит, и трясется (понятно, что горе мастера где-то накосячили). Метки проверял, все совпадает.

Клапана мастера все проливали(как они утверждали...). Что они могли не так сделать? Собираюсь снимать голову, но хотелось бы заранее знать, на что обратить внимание.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
5 ответов

Во втором компрессия совсем маленькая, меньше допустимого, по этому и троит.

Не доглядели, первоночально, клапана во втором. Теперь, скорее всего, они пошли на прогар, после вскрытия обязательно проверьте направляющие. И все клапана, как выглядят на рабочих частях?

Спасибо за ответ, я тоже прихожу к мнению, что прогар из-за того, что изначально мастера не доглядели. Тем более, я не сразу понял, что порвался ГРМ, и долго, и упорно крутил стартером. Поэтому сильно удивился, что только на первом цилиндре загнуло клапана. Отсюда и компрессия маленькая и как следствие троит двигатель. Единственное, что остается загадкой для меня, это компрессию проверял сразу после ремонта и везде была она одинаковой. На тот момент в районе 11-ти на всех 4-х. Вскрою, посмотрю еще гидрики. P.S. во многих сервисах с пеной изо рта утверждают, что это кольца. Не верю. Вскрытие покажет!

Бывает что и поршень прогорает, изначально возможно появилась трещина, на компрессию сразу не повлияло, потом возможно прогар в трещине, сам лично делал ремонт такого типа.

На выходных снял голову(троил двигатель, компрессия на втором цилиндре 6). Резюме: поршни все в норме, на всякий случай залил раскоксовку. На втором цилиндре выпускной клапан имел равномерный нагар и по ощущением он не закрывался до конца.

Заменил клапана(притер), на всякий случай поставил два новых гидрика на второй цилиндр(т.к. причина была не понятна — почему он не закрывался). Ну и раз уж такое дело, поставил новый распредвал, новые рокера, маслосъемные колпачки и все возможные прокладки…

Остальные гидрики установил точно в той же последовательности как и снимал. Перед первым запуском снял с катушки зажигания разъем и несколько раз покрутил двигатель(зажиганием) достаточно долго крутил…

Первый запуск: Двигатель перестал троить, работает настолько ровно, что даже провода ВВ не шевелятся, выхлоп перестал вонять как на мопеде и обрел нормальный цвет, был с синевой. Мгновенный расход с 1,8-1,9 упал до 1,1-1,2, что очень порадовало.

НО!!! Двигатель стал работать как дизель! Очень шумно! Снял клапанную крышку и обнаружил, что рокера болтаются, то есть не поджаты распредвалом. Двигатель отработал минут 20, чуть прокатился по гаражам, звук не изменился. Повторно снял крышку, рокера болтаются. На данный момент не могу понять причину всего? Может ктото сталкивался с таким явлением?

Вопрос частично снимается. Сразу скажу что лишних запчастей не осталось, но тем не менее у меня не установлены опорные тарелки рокеров, отсюда и рокера болтаются. Может кто знает возможно ли их установить, сняв только клапанную крышку? Не снимая постели и при этом я так понимаю, что гидрики тоже полностью вылезли. Нужно ли их снимать?

Да получается, что здесь я накосячил… Когда снимал коромысла, рычаги, рокера не знаю как их назвать, все складывал в коробочку. Весь прикол в том что эти пяточки залипли(прикипели) и снялись вместе с рокером, а так как они у меня новые(рокера), больше я к этой коробочке не возвращался.

Рокер или коромысло ставится одним концом на гидрик, а вторым соответственно на клапан, но прикол в том, что между клапаном и рокером должен стоять вот этот идиотский пятачок(он представляет из себя скорее не шайбу, а именно пяточек у которого есть две стенки, как бы боковая поддержка — скажем так ставим клапан — потом чашку под пружину — потом пружина — потом верхняя чашка пружины — потом сухари и вот эта шайба ставится на верхнюю чашку клапана).

Вот так. Самое интересное ни в одном мануале этой информации нет, даже не на всех блок-схемах двигателя нарисован этот элемент. Более того, скажу, что некоторые люди, которые выкладывают фото как они якобы перебирали двигатель, наверное своими руками никогда и ничего не делали…

Дело в том, что эту опорную тарелку тоже необходимо менять, износ примерно около миллиметра и думаю мой двигатель не исключение и менять её нужно всем, так как она непосредственно отвечает за зазоры.

Вот её номер если кому то понадобится: GM ТАРЕЛКА РОКЕРА ЛАНОС НЕКСИЯ 8КЛ.(96144735)

Поставить её не снимая постель распредвала невозможно никак!В общем вопрос можно считать закрытым, т.к. даже без неё троить двигатель перестал, повысилась компрессия, на днях поставлю эту тарелку рокера и уйдут лишние стуки.

Вообще-то нужно все просмотреть, убедиться, а то потом может вылезти во что-нибудь серьезное снова. И напишите, что вы называете рокерами, я как моторист с немалым опытом такого выражения не слышал.

Коромысла клапанов - рычаги клапанов - нажимной рычаг привода клапана - это все называют рокер (РОКЕРА)
Вы пишете что у вас лишних деталей не осталось и тем не менее опорные тарелки-это шайбы что-ли, которые не дают тереться пружинам о постель?
Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Lanos
Автомобильные
новости партнеров