Троит двигатель Мазда МПВ

Mazda MPV (LW) 1999 — 2006

Здравствуйте, помогите решить проблему. Троит двигатель как только прогреется и начинает коптить. Был произведён ремонт, то есть замена прокладки ГБЦ, маслосъёмных колпачков, притирка клапанов с последующей регулировкой(точили шайбы), замена ремня ГРМ. Заранее спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Короче купили новые свечи, прозвонили катушки зажигания и бронепровода, троение ушло, но коптить не перестал. По запаху похоже на антифриз, неужели, прокладка вроде новая? Что делать, сняли бошку, в цилиндрах антифриз, масла вроде нет. Свечи все мокрые, и прокладка, интересно самому, вся резина поползла. Пальцем водишь по ней, а она вся скатывается как будто, что это? И еще видна и на ощупь ощутима выработка на ГБЦ от прокладки, сейчас думаем нужно бошку шлифовать, пока как-то так!
Если речь о прокладке ГБЦ - то не должно там быть резины. Где вам такую прокладку подсунули? Прокладки ГБЦ бывают: металлические, металлоасбестовые и без металлической прослойки. Резиновых нет. Резиновая, только если под клапанной крышкой. Если вы недавно делали замену, то о какой выработке вы говорите? Смотрите не перешлифуйте, а то придётся ставить две прокладки.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Не написали: какой мотор, дизель или бензин. Так как троит, потому и коптит — не сгоревшее топливо. Осталось выяснить причину троения. На бензиновом моторе: проверка свечей, катушек, соединительные фишки проводов, возможно не работает какая-то форсунка. На дизеле: проверка форсунок и соединительных колодок проводов к ним. Ещё проверьте воздушный фильтр, а то может забит. Диагностику делали? Какие ошибки выдаёт?

Мотор бензин 2.0 л
Фильтр новый, датчик подачи воздуха почистили, диагностику не делали.
Это о каком таком датчике вы написали? Где он стоит? Нет подающих датчиков.
Забыл катушка одна накрылась, взяли у товарища пока, цилиндры все рабочие, проверяли.
Как это - "цилиндры все рабочие"? Куда же они денутся цилиндры?
Комментировать
Комментарий

Прокладка металлическая покрытая чёрной резиной или чем не знаю, тонким слоем, как то так, как ещё объяснить не знаю. Когда делали замену прокладки не обратили внимания на выработку. То есть отверстия которые на прокладке отпечатались на головке то есть, пальцем проводишь и чувствуешь на плоскости выработку. У головы же мягче металл, чем на блоке цилиндров.

Прокладка ГБЦ, в любом случае всегда новая ставится. Вот сколько вы там нашлифуете? Проверяйте потом чтобы клапана не упирались в поршни. А вы разобрались - почему антифриз оказался в камерах сгорания? Ответ не жду, уже много было вопросов, а ответов нет.
Тут по моему один вариант через прокладку, больше никак.
Комментировать
Комментарий

Головку шлифанули, установили новую прокладку, сегодня заведём, результат скажу позже.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda MPV
Автомобильные
новости партнеров