Троит двигатель HR15DE в Ниссан Тиида
Начал троить двигатель. Грешил на свечки, проверил по сервисной книжке — отшагали 20 тыс. что в принципе нормально. Для эксперимента решили поставить корейские фирмы Sunben, в магазине заверили что все будет в порядке. В результате заменил свечи, машина погудела минут 15, тронулся с места — затроил двигатель, загорелся чек.
Диагностика выдает две ошибки — р0300 и р0171, это множественные пропуски в зажигании и обедненная смесь. Дроссель чистил, все патрубки вроде плотно стоят. Подскажите в какую сторону копать? Добрые люди советуют еще и клапан EGR почистить, говорят может он такую пакость выдавать.
P.S. Машинка — Nissan Tiida latio 05 гв, двигатель HR15DE