Троит двигатель HR15DE в Ниссан Тиида

Nissan Tiida I 2004 — 2014

Начал троить двигатель. Грешил на свечки, проверил по сервисной книжке — отшагали 20 тыс. что в принципе нормально. Для эксперимента решили поставить корейские фирмы Sunben, в магазине заверили что все будет в порядке. В результате заменил свечи, машина погудела минут 15, тронулся с места — затроил двигатель, загорелся чек.

Диагностика выдает две ошибки — р0300 и р0171, это множественные пропуски в зажигании и обедненная смесь. Дроссель чистил, все патрубки вроде плотно стоят. Подскажите в какую сторону копать? Добрые люди советуют еще и клапан EGR почистить, говорят может он такую пакость выдавать.

P.S. Машинка — Nissan Tiida latio 05 гв, двигатель HR15DE

2 ответа

Ваш ЕГР не будет давать множественные пропуски зажигания. Из-за его неисправности может увеличится например расход топлива. И к тому же, если там появится неисправность, то будет ошибка извещающая об этом. Так что пропуски зажигания — это по электрической части, неисправность свечей, катушек либо плохие соединения колодок проводов. А обеднённая смесь может быть, либо от неисправного ДМРВ, или имеется неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор.

А вот как раз от неучтённого воздуха двигатель вполне может и троить. Так что здесь дымогенератор в помощь. Чтоб место подсоса воздуха найти.

Загрузка комментариев