Троить может не только из-за неисправных свечей зажигания. Такое явление может быть как из-за неисправных высоковольтных проводов, так и из-за модуля зажигания. На малых оборотах вы ощущаете перебои двигателя, а на больших оборотах просто менее ощутимо и пробои могут быть реже (пока).
В темноте загляните под капот, если «шьют» провода, то искорки будет очень хорошо видно. А модуль зажигания (катушку) для проверки надо снимать. Если есть возможность взять у соседа или приятеля, то поставить проверить заведомо исправной катушкой. Слабым местом модулей зажигания (катушек), является их вторичная обмотка, генерирующая импульс высокого напряжения. Часто выводят их из строя неправильной проверкой искры. Проверить стремятся по старинке, как на «масквиче» или на классике стареньком «жигуле» выдёргивают провод со свечи, подставляют к «массе» на 1 сантиметр примерно и прокручивают стартер — в корне не верно. Искру проверять надо только со свечой зажигания и на ней смотреть результат.
А чтобы проверить сопротивление МЗ, надо измерить сопротивление его катушек. Меряется мультиметром. Щупы прибора помещаются в углубления соответствующих контактных пар (1 и 4, 2 и 3).При неповрежденной вторичной обмотке показатели в обоих случаях должны быть одинаковы. На исправном модуле правильное сопротивление должно быть около 5,4 кОм. Если цифры меньше — то катушка пробита. Если сопротивление больше этих цифр, тогда имеется обрыв обмотки. И в том и другом случае, то есть если значения превышают или они ниже нормы — однозначно нужна замена.