Троит двигатель ВАЗ 2123

ВАЗ (Lada) 2123 2000 — 2002

При пуске холодного двигателя, троит, чек не горит, немного прогазую, начинает работать нормально. Пробовал поменять свечи, не помогло.

До этого, при движении на ниже средних оборотах, возникали провалы. При увеличении оборотов провалы исчезали. Провалы происходили эпизодически, не часто.

Похожие вопросы:
Ошибки р0301, р0300, р0304 в Нива Бронто – 4 ответа

После -12 градусов ниже нуля, при заводке двигатель начинает троить. Проверял, вылазят ошибки р0301, р0300, р0304. Глушу двигатель, завожу по новой, двигатель работает хорошо. Что ......

Заводится тяжело, только с буксира, сильно троит ВАЗ Нива – 3 ответа

Машина заводится тяжело, только заводится с буксира, сильно троит, полный поддон бензина. Может ли это зависеть от датчика коленвала и распредвала?...

На холодную троит двигатель ВАЗ Нива 2 – 3 ответа

Двигатель троит, пока не прогреется до~80 градусов. После работает нормально вроде. Заменил свечи, высоковольтники, датчик холостого хода. Проблема осталась. Изредка при прогреве м......

Троит на холодную ВАЗ 2123 – 1 ответ

Троит на холодную. Если заглушить и снова завести, то работает почти ровно. По мере прогрева работает чисто, но попукивает, в глушитель слышно. Чек при этом не горит. Менял свечи, ......

2 ответа

Троить может не только из-за неисправных свечей зажигания. Такое явление может быть как из-за неисправных высоковольтных проводов, так и из-за модуля зажигания. На малых оборотах вы ощущаете перебои двигателя, а на больших оборотах просто менее ощутимо и пробои могут быть реже (пока).

В темноте загляните под капот, если «шьют» провода, то искорки будет очень хорошо видно. А модуль зажигания (катушку) для проверки надо снимать. Если есть возможность взять у соседа или приятеля, то поставить проверить заведомо исправной катушкой. Слабым местом модулей зажигания (катушек), является их вторичная обмотка, генерирующая импульс высокого напряжения. Часто выводят их из строя неправильной проверкой искры. Проверить стремятся по старинке, как на «масквиче» или на классике стареньком «жигуле» выдёргивают провод со свечи, подставляют к «массе» на 1 сантиметр примерно и прокручивают стартер — в корне не верно. Искру проверять надо только со свечой зажигания и на ней смотреть результат.

А чтобы проверить сопротивление МЗ, надо измерить сопротивление его катушек. Меряется мультиметром. Щупы прибора помещаются в углубления соответствующих контактных пар (1 и 4, 2 и 3).При неповрежденной вторичной обмотке показатели в обоих случаях должны быть одинаковы. На исправном модуле правильное сопротивление должно быть около 5,4 кОм. Если цифры меньше — то катушка пробита. Если сопротивление больше этих цифр, тогда имеется обрыв обмотки. И в том и другом случае, то есть если значения превышают или они ниже нормы — однозначно нужна замена.

Проверь вакуумный усилитель тормозов на герметичность, сними шланг с вакуума и заглуши, что бы воздух не пропускал. Если двигатель заработает нормально, без троения, значит меняй вакуум...