Троит двигатель, глохнет, стреляет в Пежо 307

Peugeot 307 2001 — 2008

Здравствуйте. Машина заводиться и нагревается до 70 градусов. После начинает троить и глохнуть. Если поддать газу, то начинает стрелять.

Свечи и катушку проверил всё нормально, посмотрели жиклёр тоже в норме

Михаил Самсонов

Про какой жиклер идет речь? Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ.

kameni86

А какое он имеет отношение к тому что у меня троит и глохнет двигатель?

Михаил Самсонов

Он до полного прогрева двигателя влияет на регулирование топлива (если инжектор конечно, а то вы про жиклер пишите какой то). А до 70 градусов двигатель исправно работает?

kameni86

Немного подтраивает, выскочила ошибка аналитик и катализатор, но кислородный датчик только меняли и катализатор был нормальный, всё началось после заправки Шелл

Михаил Самсонов

Исправил ответ ниже. На будущее, описывайте вопрос максимально подробно, для понимания проблемы.

Похожие вопросы:
Черные свечи троит Пежо 307 – 1 ответ

Добрый день. В мороз завёлся с трудом, но двигатель затроил. Свечи все в нагаре. Свечи поменял, катушку проверил вроде нормальная. Должны ли звониться клеммы 2, 3 в разъеме катушки......

3 ответа

Вы сразу пишите все подробности, что бы было понятнее. Это не датчик температуры ОЖ. Если Чек горит, тогда проведите диагностику сканером Лекция, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Напишите код ошибки в OBD формате.

Катализатор лучше проверить на противодавление. Если началось после заправки то и проблема может быть в самом топливе, залейте более качественное топливо. Желательно бы еще проверить распыл форсунок.

Где-то плохой контакт. При нагреве металл расширяется и контакт пропадает. Отсюда троение и стрельба. Диагностика в помощь.

Ещё версия: Заправились грязным топливом, фильтр забился. Вот и результат, и троит и стреляет и глохнет — от недостатка топлива.

Недавно по такой же причине у сына в авто поменяли топливные фильтр и сеточку в баке — поехала нормально машина.

Загрузка комментариев