Троит двигатель хоть на холодную, хоть на горячую, Рено Сценик 1

Renault Scenic 1996 — 2003

Ни с того ни с сего машина начала троить. Поставил новые свечи, эффекта 0. Попытался проверить катушки, поочередно отключая от питания. И опять не смог ничего понять. После отключения одной из катушек двигатель либо вообще глох, либо заметно начинал работать хуже. Где искать проблему? Подскажите кто знает, в чем искать проблему?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Не надо так делать — это не ваз 01. Судя из вашего прошлого вопроса была проблема с подачей топлива. Может она и осталась, или вы делали диагностику и получили ошибку о пропусках в зажигании? Дело может быть и в давлении топлива, и в работе форсунок. Проверьте давление топлива в рампе, катушки проверяйте вместе со свечей и обратите внимание на наличие масла в свечных колодцах-может искра по нему и уходит.

Согласен полностью что не ВАЗ 01 но делал я так, как раз по советам, по моему мнению, намного более сведующих в данных системах людях которые выкладывают свои инструкции на ютюб. По прошлому вопросу про подачу топлива дело оказалось в малом. Просто спал шланг от бензонасоса, к корпусу который крепится сверху бака. А так как я просто побоялся откручивать пластиковую гайку которая держит всю эту систему. То я сначала спросил на этом форуме о возможных неисправностях, а потом уже проверив наличие искры на свечках начал проверять топливную систему. Ну и в результате нашел неисправность. И кстати проблема которая меня сейчас беспокоит появилась как я говорил очень внезапно. Т. е. вечером приехав к дому я заглушил полностью исправный автомобиль, а утром при заводке двигателя проблема появилась. На счет масла, то его в колодцах нет, а вот на диагностику наверное придется все же ехать, другого пути я пока не вижу.

Уж не говорю про диагноста, найдите хотя бы считывальщика ошибок. Чтоб определил пропуск по какому либо цилиндру. А там и танцевать уже можно будет.

Так и поступлю

Похоже причину вы уже нашли. Вот когда двигатель глох без которой катушки — это она значит исправна. А на которую катушку, при отключении, мотор никак не реагировал — значит она и есть с неисправностью. Сама катушка неисправна или на соединительной колодке проводов плохой контакт.

На счет катушек я имел ввиду, что при скидывании проводов с катушек на 2 и 3 цилиндре двигатель глох, а при той же операции на 1 и 4-ом цилиндре двигатель не глох, но при этом работа его становилась хуже т. е. получается что катушки на этих цилиндрах тоже рабочие.
Вот на 2 и 3, катушки точно отличные, а на 1 и 4, подозрительные.

Всем спасибо за участие в поиске проблемы, таковой оказалась вышедшая из строя форсунка, внутри нее обрыв.

Популярные вопросы
по ремонту Renault Scenic
Автомобильные
новости партнеров