Почему троит на холодную, скачут обороты в Форд Фокус 1?

Ford Focus I 1998 — 2005

Добрый день!

Машина троит на холодную, обороты скачут. На прогретой чувствуется не стабильность двигателя, но не так критично.

Свечи менял, провода, все фильтры, клапан холостого хода, катушку зажигания, ДМРВ, ДПДЗ, чистил дроссельную заслонку, проверял на подсос воздуха (его нет) ошибку не показывает. Ездил на СТО, разводят руками!!! Прошу помочь!!!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Воздушные клапана не проверяли?
У меня такая же байда-от -5 до +5. Троит 5-10 сек., потом все в шоколаде. Вообще ничего не делал и не собираюсь. Чек не горит, а в остальном не мешай машине работать.
7 ответов

Давление в топливной системе забыли померить.

Мерил, все норм. Заменил насос и регулятор давления! Форсунки тоже мыли, проверяли на стенде.
И датчик температуры ОЖ тоже меняли? И компрессии посетили?
И датчик температуры ОЖ менял. Компрессию не мерил потому, что на прогретой нормально работает.
На прогретой компрессия отличается от холодной.
По какому цилиндру пропуски?
Пропусков не фиксируется.
Завтра померю отпишусь.
Померил компрессию 1-14, 2-14, 3-14, 4-12
Возможная причина в 4-м цилиндре. Разброс компрессии по цилиндрам для инжектора не должен превышать 1 кг/см2. А у Вас целых 2 кг! И возможно в этом же цилиндре стоит форсунка с самой маленькой, из 4-х, производительностью. Вот отсюда и пропуски.

Троит — это и значит пропуск такта рабочий ход, потому как поджига смеси не было и ваш бензин вылетел в трубу. Причины могут быть в низкой компрессии, отсутствии подачи смеси, отсутствии искры.

Остальные причины, либо частные случаи от сказанного, либо от лукавого. Низкую компрессию «обеспечивают» неисправный ГРМ и уплотнения поршня.

Подача смеси зависит от соотношения бензина и воздуха, а также проходного сечения тракта подачи смеси. Искра может отсутствовать, помимо пробоя изоляции и обрыва ВВ тракта, еще и от отсутствия питания катушек зажигания тракта НН.

Все-таки надо мерить компрессию на поработавшем двигателе. Ведь у вас и на горячую та же картина(троит), только оно менее заметно.

Когда выкрутил свечу в 4-ом, какая была по состоянию?

В плане масляного нагара.
Ситуация как у меня.
Свечи все были в хорошем состоянии! Нагар на всех одинаковый.
Расход масла имеется?
Грамм 300 на 10000
Сегодня попробовал заглушить клапан давления топливной рейки(патрубок который идет обратно в бак), вроде бы двс работает более стабильней.
ну так вы же писали что мерили давление в топливной системе и все нормально, а обратку перекрыли, то есть исключили работу регулятора давления, давление в системе поднялось и двигатель стал ровнее работать.
Топливо топливом. Компрессию этим не исправишь. Я своего Форда сам разбирал, не слонжее русского. У тебя нагар на клапане, поэтому компрессия падает, она еще упадет. Только потом надо будет еще и клапана менять. Снимаешь голову, притрешь клапана(все), меняешь маслосьемные колпачки. Достаешь 4-й поршень, меняешь маслосьемное кольцо. Лично я достал все 4 и просто тупо почистил их(сломал полотно по металлу пополам, им и чистил, оно везде подходит идеально) компрессионные почистил и маслосьемные. Собрал движок, работает как часики.
Как проверить регулятор давления?
Зачем проверять РДТ если давление топлива в порядке? Вот пережатием обратки и проверяется.
Должен ли показывать расход воздуха маф на заглушенной машине, на включенном зажигание?
Откуда ему взяться, расходу, на заглушенной машине.

Прочитал все комментарии. Прошу прощения, но Вам нужно доехать до специализированного СТО и провести тщательную диагностику. Я так понял-что вы даже датчик положения заслонки не отрегулировали. С давлением также заморочки. Просканируйте на наличие ошибок, а то так и все потроха уже скоро замените, а конкретного результата ноль.

Я знаю, только где его взять? В Ростовской области?

Тогда проверять как подсказывают эксперты, и отписываться за каждую проделанную работу. Только в таком положении вещей можно будет вам чем-то помочь. Просмотрите заново все комменты.

Как проверить катушку зажигания?

Мы уже отвечали на аналогичный вопрос.

Серж, тема зашеркана )))

Вот блин, что-то даже не глянул.
Не выходит дать ссылку, не пойму что не так.
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров