Троит при запуске Шевроле Кавалер 3
Иногда при запуске (1-2 раза из 10 ) начинает троить. После прогазовки троение пропадает. Провалов при сильном газе нет
Иногда при запуске (1-2 раза из 10 ) начинает троить. После прогазовки троение пропадает. Провалов при сильном газе нет
После 20 - 30 минут езды по городу машина начинает троить, теряет мощность. После ремонта ГБЦ. Машина начинает троить после некоторого пробега. Сильно теряется мощность. Свечи стан......
Проверьте контакт разъемов катушек зажигания и форсунок, может быть где то плохой контакт, при повышении оборотов он становится лучше.
Ок. Сегодня проверю. А может это быть подсос воздуха?
Если есть большой подсос воздуха в одном цилиндре, то возможно, но обычно он так просто не пропадает, хотя бы при прогреве пропадает.
А чек не мигает или горит при этом?
Еще разъем ЭБУ проверьте на чистоту контактов.
Если есть высоковольтные провода, то их контакт то же проверьте.
Михаил чек не горит. Разъемы проверю. Я еще рассматриваю пробой самого корпуса катушек. У меня их две. А дергает один цилиндр. Судя по свече - 1
Поменяйте катушки местами и проверьте, если на другой цилиндр перейдет, значит точно катушка.
Виноваты могут быть свечи, катушки, некачественный бензин.
Свечи проверил сразу. А как проверить катушки. Они в блоке зажигания?
Как проверить блок катушек, смотрите видео
Неисправная катушка искру на свечу не выдаёт. И если блок катушек другой конфигурации, то способ проверки идентичный.
При подсосе воздуха НЕ троит. При подсосе, либо глохнет либо мотор самостоятельно набирает обороты и сбрасывает, без участия человека.
Про проверку катушек зажигания (аналогичных, как на вашем авто), есть хорошее описание по ссылке.
Сейчас займусь проверкой катушек
Михаил Самсонов
2 декабря 2020
"при прокрутке зажигания очень сильно брызгает бензин.---- форсунка?" - да это может лить форсунка, нужно проверить ее распыл и время импульса на впрыск. Можно так же поменять местами для проверки.