Троит, стреляет в обратку при нагрузке Шкода Роомстер

Skoda Roomster 2006 — 2015

Здравствуйте! На нейтрали газ резко в пол до отсечки все ок. Трогаешься с места первая нормально, вторая если в юз ушла на снегу то тоже нормально. На третьей и выше очень плавно нажимаешь, то нормуль, а если нажать чтобы пойти в мало мальски уверенный разгон то начинает троить и хлопать в воздухан, как будто. Но не в глушитель. Педальку возвращаешь быстро назад и опять очень плавно(дедовский) медленный разгон, все ок. Хоть до пяти тысяч но плавно. Если начинаешь ждать, вроде может попускается и попрет, то ничего подобного, потом запоминает и троит уже на холостых оборотах.

Глушишь, заводишь и все опять по прежнему, при этом сканер показывает 2-3 цилиндры короткое замыкание. Вскрыл косу, проводка в порядке. У меня две недели, до этого стояла около 4-ех лет в залоге, выкупил и на эвакуаторе завез на мойку. Поставил аккумулятор и потихоньку в гараж своим ходом, завелась с первого раза, мотор не мыл, но работала не уверенно. Сменил все жижи, сейчас заводится с первого раза, живет на улице, но вот есть такая странная болезнь?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Что, только косу проверяли? А свечи зажигания? И главное катушки, они могут давать такой эффект — работает — не работает. И ещё я бы последил за уровнем масла в двигателе и уровнем антифриза. И проследите какой идёт выхлоп.

Свечи на вид как новые, не менял. Без передачи, без нагрузки педаль в пол, без какого либо провала до отсечки набирает быстро обороты и немного заходя в красную зону держит с отсечкой обороты, жик жик жик жик! Антифриз по верхней метке, было мало моргала красная температурная лампа. Масло чуть меньше максимума. Про катушки, но на нейтрали хоть как газуй, педальку слушает отлично, обороты любые держит. Не может же быть что искра под нагрузкой двигателя идет мощнее и прошивает!? В бак не лазил, топливные фильтра не менял. К тому топливу которое было залил 17 л 95-ого, стало больше пол бака, сейчас хочу выжечь и залить 98-ого.
На ХХ топлива расходуется мало - провалов не будет, при нагрузке топлива требуется больше и если его не хватает, то будут провалы. Это если засорены фильтры то идёт мало топлива, и вообще - надо на рампе проверить давление. На стоящей машине "газуя", пропуски воспламенения могут быть менее заметны, а при нагрузке более чувствительно - это я про неисправную катушку, если таковая имеется. Антифриз - что в какой-то момент его было мало, а почему? Внешний вид свечей мало о чём говорит, надо проверять на пробой и на искроподачу - если уже неисправность двигателя присутствует в каких-то её проявлениях.
Все таки попытаться обойтись заменой свечей и сеточки в баке и фильтра высокого давления если токовой имеется на этой модели. А какое должно быть давление? Про катушки методом просто замены, ну если только на тайвань они по 1550. А в диллерском центре от 3т до 5т.р, хоть там и три штуки но как-то накладно будет, а если мимо! Про антифриз, долго стояла без движения поэтому не знаю, тупо заменил слил зелененький и залил зелененький до уровня, вроде никуда не уходит. Из печки дует ели теплый воздух-это нормально для этой модели или печку мыть надо? Про выхлоп, выхлоп на прогретом на запах не ядовитый, вполне нормально пахнет так как у многих иномарок, написано евро 4, но если сравнить с японским двс к3 евро4, то к3 прогретый вообще пар идет как из чайника.

Плюс к выше сказанному замените топливные фильтры.

Поменять можно, хуже не будет, но чих пых при нагрузке не уйдет.
Ну, если при нагрузке будет недостаточно давления, то чих-пых будет обеспечен.
Но чих пых стреляет не в глушитель, а обратно. Как будто наконечники кто-то при нагрузке местами меняет, а в мозгах не может быть собака зарыта? Окислились контакты на какой нибудь микросхеме и глючит, теряет искру при резком нажатии на ходу? На клеммах мозга все чисто, раскручивать мозг не стал, на вид никто туда не лазил. Есть смысл туда заглянуть, потом на герметик аккуратно посадить? С другой стороны мозг стоит прям под капотом без защитного короба, значит должен быть герметичен.
Нет, в компьютер лазить не надо. Катушки можно проверить на стенде, можно подменой с другой машины. Давление топлива замерить надо.
Топливо замерю, у диллеров есть такой стенд для катушек? Новую в магазине катушку никто не даст протестировать, у кого-то спрашивать тоже, никто не даст.
У знакомого на продаже октавия 1.8 турбо, катушки подойдут не подскажете?
Нет, не знаю. Посмотрите номера на своей и на катушке знакомого.
Поставил с поло, номера не совпадают, движок колбасит сразу, поставил обратно свои. Залил 98-ого, результата нет. Буду дальше ковырять.
Популярные вопросы
по ремонту Skoda Roomster
Автомобильные
новости партнеров