Трясет двигатель Фольксваген Пассат Б4

Volkswagen Passat B4 1993 — 1997

Заводится с пол оборота. Пока работают свечи накала все хорошо. Потом звук меняется на неравномерный и двигателем трясет до нагрева. Вибрирует весь передок авто. Двигатель только что с капремонта. Как будто гыркает.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Капремонт плохо сделали, в каком-то цилиндре слабая компрессия, воспламенение не стабильное, троит мотор, его трясёт. Может обкатается, притрутся кольца - будет лучше. Надо на обкатке подержать повышенные обороты. Пусть стоит работает примерно час-два-три.
А исправить как то можно, если это так? Проверить компрессию и пусть делающий капремонт исправляет? На компьютерной диагностике это покажет?
Компрессия измеряется мехманометром, без всякой компьютерной диагностики.
Был на СТО, послушали, сказали с мотором все в порядке, работает как новый, трясет из-за подушек, на которых крепится мотор. Две вышли из строя полностью. Через 4-5 дней должны сделать тогда и отпишусь, помогло или нет. В звуках дизеля могу и не разбираться. Катался на шестерке Жигули, VW B4 пригнали в конце зимы. Как работает зимой никогда не слышал, а если и слышал то не обращал внимание.
Если бы только подушки - тогда тряска была постоянная. Если вы сами не смотрели, а только то что "сказали на СТО", тогда с вас теперь будут сосать денег, станут менять и что надо и что не надо (как у них говориться - развести лоха на "бабло" ).
Их менять по любому надо, это точно. Если ничего не изменится, тогда замеряю компрессию. Увы, я не разбираюсь в двигателях.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Вопрос закрыт. Виноват расходомер воздуха, он выдавал неправильные данные, оттого и троил двигатель. На улице +10, а он выдавал +19. Замена данного агрегата все исправила.

Эпопея продолжалась целый день-сначала сделали диагностику двигателя, капремонт сделан на совесть. Потом заменили подушки, потом выставили правильно ремень ГРМ. Я сразу, после капремонта, заметил, что ремень начал свистеть иначе. Не помогло, проверили работу форсунок, потом разобрали топливный насос, не помогло. Оставался расходомер воздуха, компьютерная диагностика показала его неправильную работу, что и оказалось причиной тряски. Сейчас авто работает как часы, никакой вибрации. Спасибо всем, кто пытался помочь.

Комментировать
Комментарий

Если только с ремонта, то скорее дело уже не в компрессии, а в моменте и качестве впрыска. Хотя и качество ДТ тоже играет роль. И возможно нет просто прогревочных оборотов. У вас сколько оборотов при ХХ в этот момент? И если немного нажать педаль газа, то двигатель работает лучше?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B4
Смотрите также
Новости партнеров