Вентилятор работает и практически не выключается потому, что нет циркуляции тосола по большому кругу- через радиатор т.к. термостат заклинил и не открывается совсем или открывается очень мало. Потрогайте рукой ОСТОРОЖНО радиатор. Он будет холодный или тёплый (рука человека терпит до 45 градусов). А по малому кругу через двигатель и печку тосол циркулирует хорошо, вот печка и греет, но двигатель возможно без печки вскипятить. Меняйте термостат.
То что у Вас показывает 70 градусов на стрелке, этому верить нельзя= это«показометр». Он берёт показания с другого одноконтактного датчика температуры. Вентилятор включается с ЭБУ при 101-103 градуса. Он работает постоянно и не может остудить двигатель. Вы его перегреваете. Лучше бы посмотреть реальную температуру сканером. Скорее всего вы перегреваете движок и у Вас при температуре 110-120 градусом нарушается работа клапанов и двигатель теряет мощность, как Выпишите на 50%. Глушите двигатель.....
Датчик температуры поставил заведомо исправный, снял с другой машины, какую температуру видит ЭБУ нет возможности посмотреть, и еще где то при 80 градусов машина очень сильно теряет тягу, процентов так на 50, и бешеный расход топлива. Клапана отрегулированы, ДМРВ, датчики холостого хода, дросселя, распредвала заменены на исправные, не менял только датчик детонации и датчик коленвала.