Туго крутит руль БМВ 5 Е34
BMW 5er III (E34) 1988 — 1997
Что будет если стоит гидроусилитель на 100 бар, а должен на 130 бар?
Что будет если стоит гидроусилитель на 100 бар, а должен на 130 бар?
Сам спросил, сам ответил. По всей видимости надо будет приложить больше усилия при вращении руля. Если регулировали рейку, то могли зажать. Тоже будет туже крутиться руль.
Гидроусилитель — ГУР, это комплекс деталей и частей.
Проблема возникла сразу после замены чего-то? или позже?
Что именно вы заменили:
Насос?
Рейку?
Шланг высокого давления?
Клапан?
Устанавливали новое или б/у?
А что произошло со старым насосом? До его замены руль легче крутился? Металлическая стружка попала в систему?