Быстро ломается турбина в Киа Соул

Kia Soul 2008 — 2014

За полгода поменял уже четвертую турбину. Родная пробежала 320000 км. Потом засвистела. Надоел свист, решил поменять. Купил контрактную, поставил. Через 250 км она вышла из строя(при резком наборе оборотов, удар и авто потеряла тягу, повалил дым, турбине каюк).

Поставил старую, ездил на ней ещё тыщ 5. Потом такая же ситуация. Купил новую. Через несколько сотен опять засвистела и свистела до тех пор пока не накрылась, как и всегда.

Поставили опять ремонтную, но прежде поменяли масляный насос, трубку и полностью промыли двигатель. Через 140 км опять свист. Все как и прежде. Сначала тихий, потом будет сильнее и сильнее. И так до тех пор пока не крякнет

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Маслонасос от фонаря сменили? Или были подозрения на слабую подачу масла? Если маслонасос сменили и эффекта нет, то давление масла уходит по всей системе-допустим чрезмерный износ самого двс.

Проверять нужно давление масла в подающем канале на турбину и механическим способом проверить состояние отводящего канала(не забит ли он).

В сервисе сказали что мерили давление масла перед подающей трубкой. Т. е. снимали питающую трубку и устанавливали манометр на выходе из двс. По цифрам точно не помню, но сказали что на холодную давление в норме, а при разогретой снижается. Разобрали насос(без моего присутствия). Действительно видны дефекты на внутренней звездочке и абразивная обработка по трущейся поверхности. Насос установили новый. Снимали картер и промывали его. Обнаружены металлические осколки игольчатых подшипников. В свое время рвало цепь и ломало несколько рокеров. Иголки и кусочки металла как выяснилось с подшипников рокеров. После двигатель ещё два раза промыли.

Вариант того что вы не дожидаясь остановки турбины глушите авто и турбина при больших оборотах резко тормозится, это очень пагубно влияет на нее. Может ли быть такое в вашем случае?

Нет, не может. На машине установлен турботаймер. Повторюсь: с родной турбиной отъездил 320 тыс. км. Вчера сняли патрубок с воздухана, посмотрели крыльчатку. Крыльчатка оказалась вся покоцаная, видно что тёрлась о корпус турбины. Но люфт пока в норме и на выпуске перед интеркулером уже видно что гонит масло. Напомню, турбина после ремонта и пробежала всего 140 км и засвистела. И так уже четвертая турбина.
Если крыльчатка скребет о корпус, то о нормальном люфте говорить поздновато, тем более если погнало масло. Наверно нужно менять мастерскую по ремонту турбин.
Это четвертая турбина. Признаки выхода из строя турбин одни и те же, как для новой, так и ремонтной.
Это говорит только о плохой подаче масла или плохом его отводе.

Сегодня поставили отремонтированную турбину. Поезжу, посмотрю. Но теперь ошибка p0031 возникла. Стираю, а она при новом запуске возобновляется. Возможно ли что она возникла когда через катализатор в глушитель перекачало масло, когда навернулась турбина на ходу. Из глушителя выдули порядка 2-х литров масла. Остальное обгорало км 30

Так и есть! Лямбду загадило.
Что делать с лямбдой? Я не пойму накрылся датчик или загадился катализатор? OBD сканер в динамике показывает значение 0 В на выходе с датчика. Проверил электропроводку, вроде исправная. Очень заметно как вырос расход на низких скоростях(в пробках и в городе). На трассе расход минимальный как и прежде, всё замечательно. Турбина пока не свистит. Пробег уже порядка 600 км.
Популярные вопросы
по ремонту Kia Soul
Автомобильные
новости партнеров