Быстро ломается турбина в Киа Соул

Kia Soul 2008 — 2014

За полгода поменял уже четвертую турбину. Родная пробежала 320000 км. Потом засвистела. Надоел свист, решил поменять. Купил контрактную, поставил. Через 250 км она вышла из строя(при резком наборе оборотов, удар и авто потеряла тягу, повалил дым, турбине каюк).

Поставил старую, ездил на ней ещё тыщ 5. Потом такая же ситуация. Купил новую. Через несколько сотен опять засвистела и свистела до тех пор пока не накрылась, как и всегда.

Поставили опять ремонтную, но прежде поменяли масляный насос, трубку и полностью промыли двигатель. Через 140 км опять свист. Все как и прежде. Сначала тихий, потом будет сильнее и сильнее. И так до тех пор пока не крякнет

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Маслонасос от фонаря сменили? Или были подозрения на слабую подачу масла? Если маслонасос сменили и эффекта нет, то давление масла уходит по всей системе-допустим чрезмерный износ самого двс.

Проверять нужно давление масла в подающем канале на турбину и механическим способом проверить состояние отводящего канала(не забит ли он).

Вариант того что вы не дожидаясь остановки турбины глушите авто и турбина при больших оборотах резко тормозится, это очень пагубно влияет на нее. Может ли быть такое в вашем случае?

Сегодня поставили отремонтированную турбину. Поезжу, посмотрю. Но теперь ошибка p0031 возникла. Стираю, а она при новом запуске возобновляется. Возможно ли что она возникла когда через катализатор в глушитель перекачало масло, когда навернулась турбина на ходу. Из глушителя выдули порядка 2-х литров масла. Остальное обгорало км 30

Популярные вопросы
по ремонту Kia Soul
Автомобильные
новости партнеров