После 40 км/ч срабатывает клапан во впускном коллекторе и падает мощность

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004

Турбина или вакумные соединения. Подскажите ответ на мою проблему. Дизель 4М40, при движении со скоростью от 40 и выше, при резком нажатии на педаль газа, срабатывает клапан во впускном коллекторе, падает мощь ДВС и слышно свист. Заранее спасибо.

c000xc00rus

Перед этой проблемой, за 2 месяца, менял голову, перегрел движок, лопнули перемычки и поменял саму турбину. Но я думаю так, когда я приобрел авто, там не хватало каких-то датчиков или неправильно подключены вакумн. шл.,может кто-нибудь скинет фото или рисунок подключения вакумных шланчиков и датчиков? Спасибо, жду ответа.

Похожие вопросы:
Почему плохо разгоняется? – 2 ответа

Здравствуйте, у меня машина Митсубиси Паджеро 1999 года выпуска, двигатель GDI 1.8. Проблема такая, когда резко нажимаю на педаль акселератора, двигатель начинает работать с перебо......

Можно ли лить в двигатель с пробегом в 375,000 км синтетику 5w40? – 2 ответа

Можно ли заливать в двигатель 4д56 с пробегом в 375,000 км. синтетику 5w40? Двигатель ни разу не ремонтировался. Сам заливаю полусинтетику 10w40....

Можно ли на авто 3.5 поменять двигатель на 3.0 в Митсубиси Паджеро? – 1 ответ

Можно ли на авто 3.5 поменять двигатель на 3.0 V6 24V, дв.:6G72, 1994 — 1997?...

Почему часто ломает маховик Митсубиси Паджеро 2? – 1 ответ

Почему каждый месяц ломается маховик? И на холостом ходу есть вибрация движка...

1 ответ

Проверь клапан ЕГР (рециркуляция отработавших газов) если он не герметично закрывается или прогорел, то машина будет тупить. При резком нажатии педали газа на дизелях контроллер закрывает его.

Загрузка комментариев