После 40 км/ч срабатывает клапан во впускном коллекторе и падает мощность

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004

Турбина или вакумные соединения. Подскажите ответ на мою проблему. Дизель 4М40, при движении со скоростью от 40 и выше, при резком нажатии на педаль газа, срабатывает клапан во впускном коллекторе, падает мощь ДВС и слышно свист. Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Перед этой проблемой, за 2 месяца, менял голову, перегрел движок, лопнули перемычки и поменял саму турбину. Но я думаю так, когда я приобрел авто, там не хватало каких-то датчиков или неправильно подключены вакумн. шл.,может кто-нибудь скинет фото или рисунок подключения вакумных шланчиков и датчиков? Спасибо, жду ответа.
1 ответ

Проверь клапан ЕГР (рециркуляция отработавших газов) если он не герметично закрывается или прогорел, то машина будет тупить. При резком нажатии педали газа на дизелях контроллер закрывает его.

Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Pajero
Автомобильные
новости партнеров