Нужен ли турботаймер в Фольксваген Тигуан 2?
В соответствии с инструкцией по эксплуатации, после продолжительной поездки необходимо после остановки не выключать двигатель в течении 2-3 минут, для охлаждения подшипников турбины.
1) Что понимать под продолжительной поездкой, если двигатель прогрелся, то температура подшипников турбины будет одинакова как после 10 минут, так и после 2 часов поездки?
2) Если есть такая необходимость, то почему инженеры Volkswagen не предусмотрели турботаймер? Может быть в инструкции есть определенная перестраховка наших производителей?

Что такое байпас турбированного двигателя - устройство, принцип работы, какие бывают
Как проверить турбину
Течет масло из турбины
Неисправности автомобильной турбины. Как устранить неполадки?
Что такое интеркулер? Предназначение, как работает, признаки неисправности.
Проверка турбины программой VCDS
Ну ткнул ты "минус", а где объяснение? Или истину не хочешь узнать, только что бы воткнуть "-" и заходил сюда?
Вот не люблю я таким чудакам объяснять (с буквой "м"). Но ладно напишу для тупых. Ты думаешь что прав, написав слова в вопросе: "Что понимать под продолжительной поездкой, если двигатель прогрелся, то температура подшипников турбины будет одинакова как после 10 минут, так и после 2 часов поездки?" и глубоко ошибаешься! Объясняю популярно: возьми кусок металла (не маленький), потому что кроме подшипников, в турбине есть и крыльчатка и корпус, и вот попробуй разогреть эту конструкцию пламенем спички, пусть зажги вторую, третью. Ну разве что только станет может тёплой конструкция местами. Это твои 10 минут и езда на малых оборотах. Теперь бери тот кусок металла с подшипниками и направь на него пламя от газовой горелки - это режим длительных больших оборотов двигателя, когда не просто выхлопные газы крутят крыльчатку, а горячие разгорячённые до красна газы разогревают её. Так что ни черта НЕ одинакова будет температура. И охладить турбину должно циркулирующее масло, для того и не надо сразу глушить мотор. Постоянный турботаймер конечно не нужен. Прокатился спокойно по двору 100 метров или в пробке едешь на малых оборотах - глуши без всякой отработки для охлаждения, ясное дело там ничего не перегрелось ещё. Если для тебя и эти объяснения не ничего не говорят, тогда гоняй на здоровье, глуши сразу без всяких турботаймеров, и вскоре влетишь на замену турбины в несколько десятков тысяч рублей. Попутного ветра, в то место которое ниже спины.