Почему тяжело крутить руль, идет гул, Вольво FM 9?

Volvo FM 9 2001 — 2005

Правое колесо свалилось в яму, когда вытаскивали авто, колесо было заблокировано плитой, выворачивая руль влево сильно загудел насос или ГУР.

После туго крутиться руль и идет гул. Что вышло из строя ГУР или насос? Вольво fm9.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Нет такой детали в автомобилях — ГУР, есть редуктор с ГУР(с гидро усилителем руля)!!! Гудит у вас насос, а вот причиной может быть и редуктор!

Какой причиной может быть? Редуктор сухой, течей нет.

Этот насос очень сложно подпалить.

Насос снимал, вроде качает, гудит в гуре, говорят гур не убиваемый.

ГУР и насос, по вашему разные вещи? Мало тут, кто знает конструкцию тягачей.

ГУР-рулевой редуктор, насос-насос рулевого редуктора.
Ясно, давай не будем. Нет, ГУР - гидро усилитель руля-состоящий из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
Насос, насос наверное загудел. Как жидкость, уровень смотрели? Гудит, даже если не трогать руль? Или только когда пытаешься крутить?
Жидкости уровень, гудит когда крутишь.
А ремень приводящий не сожрало? Ну, сложно что либо сказать. Может что повреждено и само колесо плохо поворачивается.
Колеса вывешивал, все ок, насос без ремня.
Ну сложно, не знаю устройство, как там этот насос. А чем он приводится?
Стоит возле маховика, где-то там и приводиться.

Шаровую не подплющило?

Шкворня в порядке, наконечники на тягах тоже.

Я думаю, из всех здесь присутствующих знатоков, с ГУР никто не дружит. Сам столкнулся с данной проблемой, заменил три рейки, три насоса, шаровые, опорники, уже нечего менять. Рейки с насосами комбинировал. Жидкости всякие разные лил, результата нет. Только авто другое.

Популярные вопросы
по ремонту Volvo FM
Автомобильные
новости партнеров