Можно ли увеличить степень сжатия Хендай Туксон 2.0?

Hyundai Tucson I 2004 — 2010

Здравствуйте. Бензиновый двигатель 2,0 л. Хочу увеличить степень сжатия для более эффективной и безопасной работы на газу, пропан-бутановой смеси. Возможно ли это технически, позволит ли ход клапанов? Буду благодарен за ответ. С уважением, Сергей.

аноним

Вы скажите на сколько единиц хотите увеличить? От этого зависит радикальность метода. Но всё же лучше подобрать турбину.

sergio1965

Стандартная степень сжатия 10,1, хочу увеличить хотя бы до 11 - что бы и для бензина было приемлемо.

аноним

Что бы увеличить до 11, надо уменьшить камеру на 4,92 см³(с 54.22 до 49.3). Это 0.932 мм высоты цилиндра. Вот и смотрите, сможете безопасно снять 0.932 мм, может часть на ГБЦ, часть на блоке и кусочек на толщине прокладки? В девяностые годы наблюдал как человек успешно ставил ГБЦ Опеля без прокладки, на высокотемпературный герметик. Ещё вариант снять металл по краям головок поршней(там цилиндрическая выточка) и срезать по высоте блок. Но здесь подвох в массе поршней и противовесах балансирного вала. Наименьший риск загубить мотор всё же соответствующая турбина.

sergio1965

Вариант установки турбонагнетателя не рассматриваю в принципе - на эту нагрузку двигатель не рассчитан изначально, - он то сконструирован как атмосферный. И в таком случае степень сжатия уменьшают. Да и стоимость установки турбонагнетателя с интеркуллером и всей остальной "начинкой" отнюдь не копеечная. Сейчас задача ознакомиться с конструкцией и геометрическими размерами ГБЦ на предмет возможности безопасного фрезерования её плоскости на высоту около 1 мм. Спасибо за рекомендации.

аноним

Вы зря испугались срезать поршни и блок. Поршни станут легче, коленвалу и шатунам станет легче, надо только подогнать поршни по массе. В принципе балансирный вал некоторые вообще выбрасывают.

sergio1965

Зачем мне демонтаж и полная разборка двигателя ??? Это, наверное, целесообразно делать при полном капремонте двигателя.

аноним

Естественно, как делать это ваше дело. Что бы выяснить не упрутся ли клапана. Снимаете ГБЦ, лепите на клапана(обезжиренные) что то типа пластилина, смазываете пластилин маслом. Ну или на поршни лепите. Ставите ГБЦ на место, проворачиваете вручную и по толщине прижатого пластилина определяете минимальный зазор между клапанами и поршнем.

sergio1965

Спасибо. Я это знаю по опыту фрезерования других моих бывших двигателей. Сейчас меня интересует собственно двигатель моего теперешнего автомобиля.

Похожие вопросы:
Что стоит на Tucson, ремень или цепь? – 3 ответа

На Туссане 2-х литровом бензиновом двигателе цепь или ремень грм?...

Картерные газы со щупа и горловины в Хендай Туксон – 1 ответ

Пошли газы в двигатель. Дым с щупа и горловины. Выдавливает масло из за сальника коленвала, но это не точно возможно до этого тёк. Это кольца? Или возможно уплотнительное кольцо по......

2 ответа

Хотите фрезеровать ГБЦ и не знаете можно-ли? Рассмотрите другой вариант — уменьшение камеры сгорания путём частичной заливки её алюминием.

5 Комментариев
sergio1965

Т.е., наварить какой-то объём алюминия в камере сгорания с помощью аргоновой сварки? Или каким-то другим способом?

Николаевич

Да, наварить с помощью аргоновой сварки. А затем аккуратно сошлифовать лишний металл до получения одинакового объёма камер.

sergio1965

А не повлияет ли это негативно на геометрию камеры сгорания и, как следствие, на ухудшение турбулизации заряда смеси? И в каком месте наваривать?

аноним

У вас 4 клапана на цилиндр. В камере сгорания ГБЦ вваривать объём некуда.

sergio1965

Это понимаю, вот по-этому и интересуюсь фрезерованием ГБЦ - может, есть у кого опыт с ГБЦ двухлитрового двигателя Tucson. Спасибо что уделили мне своё время.

Фрезернёте головку, а оно может потом не понравится, и что потом делать? Есть ведь и альтернативные способы повышения степени сжатия, например установка турбонагнетателя. Почитайте здесь ссылка...

Загрузка комментариев