Двигатель глохнет прямо на ходу, после чего, завести можно, только после того, как остынет....
Какая должна быть компрессия в цилиндрах 16-ти клапанного AZD, 1.6, бензин.В ссылках пишут 14..21 бар. На сервисах говорят 14 это много, а 20 это уже не бензин, норма 7...12. У мен......
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каких типах двигателей 1,9 TDI тип топливной системы ТНВД, а в каких насос-форсунка? Спасибо....
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нашел гильзы блока цилиндров на двигатель BFQ. Наружный диаметр 82.5 мм. внутренний 79.5 мм. Правильно ли я понимаю, что сухие гильзы не высверл......
Какие зазоры в замке колец и расстояние между цилиндром и поршнем? Volkswagen Bora, 1.6, AVU, 2002 г.в. Спасибо....
Ну так это за счастье, машина начала масло вырабатывать! Можно собирать и приторговывать!
Что там у Вас — бензин или соляра — не знаю, но это что-то попадает в картер двигателя. Что не есть хорошо. Либо туда стекает охлаждающая жидкость. Что тоже не хорошо.
Чудес не бывает. Не из воздуха же вдруг прибавился уровень масла. Проверьте для начала уровень антифриза. Далее надо с топливом определиться — запах на щупе он улавливается иногда очень слабо, так что надо нюхать как бы свежим носом (я в таких случаях выхожу из гаража и сначала подышу свежим воздухом — прочищаю нос).
Есть ещё один вариант — это работа клапана в масляном фильтре или его отказ. То есть — допустим вчера клапан удерживал масло в фильтре, уровень масла был на середине щупа. А сегодня клапан не удержал и масло из фильтра вылилось в картер — уровень прибавился. Но это всего лишь грамм 200 и он не может прибавляться бесконечно и из ниоткуда. Так что последите пару дней или даже в течении одного дня и определяйтесь с уровнем (в смысле прибывает постоянно или нет). Если всё-таки прибывает топливо в масло, значит льют топливные форсунки — снимать, проверять, промывать или заменить.