Менять ли ШРУС если он мокрый?
Подскажите, если это ШРУС(тот что весь мокрый), то какой, внутренний\внешний и в каком состоянии? Если он весь мокрый, то под замену? У другого колеса он полностью сухой
Подскажите, если это ШРУС(тот что весь мокрый), то какой, внутренний\внешний и в каком состоянии? Если он весь мокрый, то под замену? У другого колеса он полностью сухой
Это пыльник рулевой рейки, течет или рейка или на пыльник попало масло снаружи(например с бачка или шланга ГУР), нужно вытереть все насухо и понаблюдать. ШРУС указал на вашем фото стрелками.
Внутренний шрус — отметил жёлтым. Наружный шрус — голубым.
Пыльник тяги рулевой рейки, у многих машин влажные и с таким явлением можно ездить очень долго, если из бачка не очень сильно убывает. А если течёт сильно, тогда конечно придётся снимать рейку для ремонта.
Мне кажется что смазку на пыльник рулевой тяги разбросало все таки из шруса(там видна смазка), проверьте нормально ли закреплен пыльник на шрусе-
Получается внутри пыльника шруса сочиться может? Там ведь тоже смазка? А как там крепится этот пыльник? Как определить состояние нахождения там?
Получается внутри пыльника-шруса сочиться может? Там ведь тоже смазка? А как там крепится этот пыльник? Как определить состояние нахождения там?
Он там на хомуте, может хомут не держит и смазку выдавливает и разбрасывает, +к тому течет гидравлика, короче работать надо над авто - жаль что по холоду...
Что подразумевается под гидравликой?
ГУР
Шлангу уже пытаюсь найти под гидроуселитель, а то из под нее подтекает хорошенько
Если у него и второй конец такой же обрезиненный (а похоже что так и есть) ну то есть весь резиновый без металлического наконечника, тогда нет проблем, покупайте нужной длины, вам отрежут в магазине(не забудьте — маслобензостойкий нужен). Будете менять шланг, замените и хомут, поставьте с червячным винтом (говорят их корейцы придумали, но не утверждаю наверняка, собственно это и не важно, главное они хорошо притягивают шланги).
Вот эти которые я пометил жёлтым, они высокого давления и цена у них конечно выше и подобрать посложнее.
Спасибо за советы, очень помогли
Ну замените его на другую любую маслостойкую шлангу подходящего диаметра-это шланг не высокого давления
А вы где живете, у вас там нет изготовления шлангов в городе. Это же сейчас все просто.
Я приходил, говорил что мне нужен шланг под гидроусилитель, и мне сразу говорили что нету
Не в магаз, на рынок. Это конечно не будет их в наличии.
Вот схема шлангов ГУР вашего автомобиля, артикул текущего шланга Toyota 44406-20230 или Toyota 44406-20250, цена оригинального шланга 8 000-9 000 рублей.
Да знаю, но не хочется из-за одной резиновой шлангочки брать всю систему за такую цену
Это цена за один текущий шланг, да, лучше поискать аналог.
Цена куска шланга в магазине максимум 100 рублей и самому его заменить бесплатно, вот и всё. И зачем такие дурные советы за 8 - 9 тысяч рублей?
Аноним (видимо Анатолий) читай внимательно, кто то писал купить новый оригинальный шланг?
У меня как раз из под ГУРа течет, шланги менять надо( все не могу найти где в городе у нас их можно купить, а на заказ там вся система с трубками продается целиком около 4000-5000 тысяч стоит)
Там всего 2 шланга, высокого давления и низкого. Который низкого, подбирайте по диаметру бензомаслостойкий, их продают в автомагазинах. Со шлангом высокого давления малость посложнее, если сразу в магазине его нет, тогда придётся заказать в интернет-магазине или в том же автомагазине.
Ниже фото скинул, если не ошибся, то вроде такой шланг у меня подтекает