Вакуум на трамблере жужжит в Таврии

ЗАЗ Таврия 1988 — 2007

Вакуум на трамблере Таврия жужжит. В чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Для чего он вообще нужен?
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
4 ответа

Дырка в нём. Он нужен для опережения зажигания, это когда резко на педаль газа нажимаешь.

Комментировать
Комментарий

Там стоит мембрана — она прохудилась(дырка)

Комментировать
Комментарий

Дело в том что он втягивает воздух в себя, на малых оборотах не жужит, только даешь газа начинает

Комментировать
Комментарий

Это не он втягивает, а из него вытягивается на малых оборотах когда разряжение в выпускном коллекторе высокое. Снимите вакуумный привод и убедитесь что он герметичен. Скорей всего что, как вам уже написали мембрана прохудилась. Можно не снимая привод отсоединить шланг от карбюратора и ртом проверить. И не факт что это вакуумник жужжит, может это подшипник на валу.

Отсоединил шланг от карбюратора, вытягивает воздух, но дело в том что сам вакуумник жужжит и вибрация в нем происходит.
Вы его открутите от трамблера, убедитесь что именно он жужжит. Если жужжание именно в нем то тут вариантов не много, или мембрана или шланг от карбюратора до вакуумника прохудились. Возможно что дело в самом трамблере, что-то с механикой. При нажатии на педаль разряжение падает потому что заслонка открывается. Если разряжение снизилось, мембрана с приводом возвращается к исходному положению, жужжание может появляться когда тяга вакуумного привода не нагружена. Снимите крышку трамблера, попробуйте разобраться как работает этот механизм, вакуум можете собственными легкими имитировать.
А можно его вообще снять и ездить без него?
Не желательно, опережения ведь не будет.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ЗАЗ 1102 «Таврия»
Автомобильные
новости партнеров