Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ Самара Форма(21099)

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Здравствуйте. Купил и установил ВУТ в сборе с ГТЦ, в системе сейчас вообще нет тормозной жидкости, так как менял колдун и снимал рабочие тормозные цилиндры. Так вот вопрос.

При нажатии на педаль тормоза, она естественно с лёгкостью, проваливается в пол и при этом отчётливое и сильное шипение в салоне и скачут обороты двигателя. Что это брак? И ещё вопрос должна ли быть какая либо прокладка в месте соединения ГТЦ и ВУТ ?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Люди-эксперты , помогите мне пожалуйста :)
6 ответов

Если шипит в момент нажатия, то это в порядке вещей. Если шипит при нажатой педали и работающем двигателе, то это не нормально.

Да блин, дак залей жидкости прокачай, ну ты даешь. Все будет нормально. Конечно ты на пустую систему жмешь, там полный ход педали. Правильно Николаич говорит, воздуха много высвобождается, от этого и обороты плавают.

Вы теперь, тем что на сухую жали уже педаль, можете манжеты запороть ГТЦ. Заливайте жидкость, и прокачивайте. И все будет отлично.

Когда держишь тоже шипит? Сильно скачут хх, прокладки нет там. Конечно может и брак. Но шипение кратковременно, при нажатии, это нормально. А шланг цел, затянут. При заглушенном авто, накачай педаль, держи ее, и заводи, завелась педаль упала чуток. Значит работает. Но все может быть, дырявый.

Схемку приложил. Для наглядности.

Когда нажимаете на толкатель диафрагма перемещается к ГТЦ освобождая некий объём. В этот объём через атмосферный канал устремляется воздух. Отсюда и щипение. Почему так громко — не знаю, может быть клапан сильно прилегает, может быть фильтр отсутствует.

Прокачай тормоза. А шипит, при нажатии, скорее всего пыльник, на толкателе из него воздух выходит.

Это не нормально, если покупали в сборе все новое, то возможно полный брак(не кондиция), то-есть торгаши взяли эту деталь с мусорки.

Главный тормозной, новый, обязательно должен прокачивать хорошо жидкость. Только нужно для начала не закручивать, на рабочем тормозном цилиндре, штуцер для прокачки. И вообще при открытом этом штуцере, жидкость должна сама проходить самотеком, через компенсационное отверстие в главном тормозном, при полностью отжатой в свободное положение педали.

Если этого не происходит, то отверстие в главном тормозном остается закрытым. То-есть возможно педаль не дает встать манжету внутри цилиндра правильно, что-бы открыть это отверстие. Результат-нет попадания жидкости в цилиндр, проверяйте регулировку штока главного цилиндра.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Смотрите также
Новости партнеров