Вибрация при разгоне в Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva I 2006 — н.в.

При разгоне идет вибрация по низу, что может быть? Крестовины менял, подвесные тоже, на карданном валу.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Осталось проверить уровень масла в кпп и редукторе, подушки двигателя и кпп. Когда демпфер сцепления усажен тоже идет вибрация по кузову.

Демпфер на ведомом диске сцепления он работает только при переключениях передач. И на кузов он никак не повлияет (приходилось ездить с лопнувшими пружинами - проблема была только при переключении).
Приходилось ездить на усаженных пружинах демпфера и на любой передаче вибрация двс не гасится на демпфере, а передается дальше на кпп, и вибрация, и гул идет по кузову со страшной силой. Поменял и все стало тихо.
Похоже мы о разных вещах пишем. От ведомого диска сцепления никак вибрация не будет передаваться на двигатель, слишком большая разница в массах. На нём демпферные пружины, и никак они не усаживаются. Они либо работают, либо разбалтываются в гнёздах и выскакивают оттуда. Если же говорить о ведущем диске, то там пружины могут быть ослабленными, но они не демпферные. Корзина на заводе ещё и балансируется, и если у неё будет дисбаланс, то да, может пойти вибрация, потому как у ведущего диска вес уже очень приличный.
Толян!!! На диске сцепления установлены пружины для гашения ударов коленвала при включении сцепления на первичный вал кпп - чтоб не было удара при трогании с места. Это когда у них нет жесткости и коленвал при отпускании педали сцепления во время трогания их сдавливает виток к витку, то на диск передается вибрация от тактов двс потому, что она не гасится за счет пружин. И если в вашем понимании на диске сцепления вибрация гасится не должна, то объясните мне тупому барану, зачем на дисках сцепления для дизельных двигателей шлицевую муфту добавочно делают подвижной относительно демпфера? Вот именно -это сделано для гашения ударов коленвала, при работе на первичный вал кпп.
Молодец Павло! Правильно рассказал работу демпфера, тут я ничего не имею против. И бараном я тебя не считаю. Я писал что этот демпфер не может давать вибрацию на кузов автомобиля(сколько там его веса? максимум килограмм), и крутится он близко около оси - вес его не сможет повлиять на мотор и на весь кузов.
Та блин на моем тракторе который я брал под восстановление была эта проблема. При трогании еще куда ни че, терпимо, но когда двс в оборотах, при которых он дает максимальную отдачу -естественно сдавливает пружины демпфера наглухо. И при таком раскладе получается как бы двс и кпп на жестком соединении. И при разгоне по кузову проходит эта вибрация волной от моста до кпп и двс -потом пропадает. Переключил передачу, опять то же самое - пока диапазон оборотов, в каких мотор работает с максимальной отдачей не уходит на повышенные. Мощность двс меньше и пружины не сжаты, и могут гасить вибрацию.
Ну всё верно, вот и сам ответил, что мотор с КПП в одной жёсткой связке, то есть это вибрация двигателя передаётся на кузов - всё. Дальше, подушки двигателя и коробки не должны передавать вибрацию на кузов, снова - всё! Занавес!
Нет не ответил-мотор и кпп никогда не бывают в нормальном состоянии в жесткой связке, если бы это было приемлемо то демпфер на сцепление вообще бы не устанавливали на заводе.
А когда нет жёсткой связки, то говорят - сцепление буксует.
Сцепление буксует уже после демпфера, демпфер служит для смягчения удара двс на кпп, все-кто не догоняет, я не виноват, но я в этой теме не перегазовываю!!!
Комментировать
Комментарий

Может быть погнут карданный вал. Может быть не отбалансированы колёса или с грыжей. Может быть колёса если болтаются на изношенных ступичных подшипниках.

Комментировать
Комментарий

Вибрирует приводной ремень. Виноват в частности натяжной ролик — недостаточно натягивает.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Captiva
Автомобильные
новости партнеров