Вибрация руля в Кта Рио 3
При наборе скорости до 140 км происходит сильная вибрация руля. Скорость 110 км, вибрация пропадает.
При наборе скорости до 140 км происходит сильная вибрация руля. Скорость 110 км, вибрация пропадает.
Стоит проверить состояние направляющих суппортов, попробуйте их смазать, далее нужно проверить состояние тормозных колодок, далее стоит проверить биение тормозных дисков (их могло повести).
А при торможении нет вибрации? Еще стоит проверить состояние рулевых наконечников и тяг, состояние ходовой части (шаровые, люфт ступичных подшипников).
Вам надо снять передние колёса и отбалансировать на шиномонтажке.
Либо можете попробовать поставить другие колёса, но… всё равно что бы отбалансированные.
И вибрация пропадёт!
В зависимости от размера колёс, от массы дисбаланса, вибрация проявляется по разному, либо на малой скорости либо на большой, и именно так как вы написали, при увеличении скорости она пропадает (вернее она менее ощущается на руле), но ездить на таких колёсах — опасно, может привести к аварийной ситуации.
Профи водилы тоже посоветовали балансировку колес. Хотя я делал в мае-зима, лето. А там посмотрим.
Балансировку можно не делать и год и два, это если нет отклонений никаких в этом роде как у вас. Но если дёргает руль в поездке, то это однозначно сразу на балансировку колёс. А повредить колёса или "грыжа" вылезти может и через день после балансировки (а вы говорите - в мае).
Руль не дергает и не уводит в сторону. Просто вибрация на 135-140, на 110 пропадает
Насчёт дёрганий и вибрации, выразится можно по разному, но суть остаётся - имеется неисправность рулевого управления. Увод в сторону бывает, это когда развал-схождение не в порядке. Словами можно долго тут переписываться, надо что-то делать! Ну для начала хотя бы поставьте на домкрат передок и пошевелите колесо в горизонтальной плоскости и в вертикальной - не болтается ли левое или правое. Вибрация бывает ещё при эффекте "шимми".
Да, вот про колеса то я совсем забыл, еще помимо балансировки, нужно проверить геометрию шин.