Вибрация двигателя 2е Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Трясет двигатель 2е. При проверке цилиндров на работоспособность все цилиндры отзываются (при снятии высоковольтного провода со свечи троение еще хуже). ГРМ выставлен по меткам. Ошибок нет. Влияет ли двойная гофра на это явление?

Похожие вопросы:
Троит на холодную Фольксваген Гольф 3 – 4 ответа

Добрый день. Проблема такая. Утром заводишь, Гольф 3, 1.8, моновпрыск, заводится без проблем. Минута проходит, начинает троить, прогреется-работает нормально. Менял фильтр воздушны......

Гольф 3 трясет на холостых – 4 ответа

Здравствуйте. Имею Golf 3, 1.6, бензин, 1995. Проблема в том что когда машина прогревается её начинает трясти на холостых. Вибрация по кузову и колбасит весь пластик в салоне. На д......

Троит при запуске Гольф 3 1.9 TD – 4 ответа

Поменяли распылитель, а машина всё же троит при запуске, с утра троит сильно, глохнет и очень много белого дыма...

Троит двигатель Гольф 3 – 3 ответа

Двигатель потряхивает сильно, при нажатии на педаль газа машина глохнет и стреляет в моновпрыск....

Из-за чего троит Гольф 3? – 3 ответа

В общем троит VW Гольф 3, в чем дело не знаю. Поменял провода, свечи. Больше не знаю в чем могут быть причины. Помогите. Заранее огромное спасибо!...

2 ответа

Возможно свечи плохие или провода к ним

1 Комментарий
Amirtay

Свечи трехконтактные новые, провода тоже

После чего все началось? Вы про гофру выхлопной системы пишете? Как работает двигатель при повышении оборотов на холостом ходу и как при езде? Если просто вибрация например на холостом ходу, то проблема может быть в подушках двигателя, кпп, если гофру новую поставили, из за нее тоже может быть.

7 Комментариев
Amirtay

Поменяли МСК, прокладку ГБЦ. После этого стало трясти двигатель. ГРМ выставили по меткам. Тряска постоянная. Как на холостом так и на ходу. Опоры двигателя поменяли фирмы Lemforder. Гофру не меняли.

Amirtay

При повышении оборотов тряски по минимуму, т е до замены прокладки ГБЦ и МСК двигатель работал ровно.

Михаил Самсонов

Тогда проверьте компрессию в цилиндрах и перепроверьте метки ГРМ.

Amirtay

В трех цилиндрах 12,0, в третьем цилиндре 11,0

Amirtay

А может вибрация появится из за усевшей прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой, т е в этом случае лямбда зонд работать должным образом не будет? Или как вариант прогоревшая гофра выхлопа?

Михаил Самсонов

Попробуйте добавить масло в цилиндры и если компрессия повысится (если не повысится, то проблема в клапанах), то попробуйте провести раскоксовку. Разница в компрессии не должна быть больше 1 бар по цилиндрам, если значения примерные, то может быть больше 1 бар.

Amirtay

Может ли виновником регулятор холостого хода ? При снятии он продувается. Так должно быть ? При этом когда включаешь нагрузку, т е передачу обороты уменьшаются.