Вибрация на оборотах ХХ Хонда СРВ 4

Honda CR-V IV 2012 — н.в.
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

У меня Хонда CR-V, 2015 г/в. Двигатель K24W9. Есть одна проблема. Которая довольно сильно напрягает. Это вибрация при включенной скорости D. Когда стоишь на сфетофоре. При включенной задней скорости вибрация тоже есть. Довольно ощутимая вибрация. Сильнее ощущается, когда двигатель горячий.

Опоры силового агрегата все как новые. Свечи стоят новые иридиевые DENSO. Масло в вариаторе было полностью поменяно на 80-й тысяче пробега. Сейчас 93 т. км. На щупе масло чистое, гарью не пахнет. Сам вариатор работает плавно, почти не ощущается. Никаких толчков нет. На паркинге и на N вибрации нет.

Мастера на различных СТО пожимают плечами. Типа так и должно быть. Но я смотрел аналогичный авто такого же года с таким же двигателем у знакомого. У него нет вообще никакой вибрации, ни на одном из режимов вариатора.
Обороты на D чуть меньше чем, просто на холостых, когда стоит на паркинге. Примерно 500 об/мин.

Я еще что заметил. Когда включаю D, задергиваю ручник и отпускаю тормоз, то обороты приходят в норму примерно 800 об/мин и вибрация исчезает. Как только нажму педаль тормоза, то снова обороты чуть падают, где то на 500 и сразу появляется вибрация. Включаю D, ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза-обороты приходят в норму, вибрация исчезает.

Отключал шланг вакуумного усилителя тормозов. Никакой реакции. Когда включена D и нога на тормозе пальцем нажимаю на «лягушку», обороты приходят в норму и вибрация исчезает. Отпускаю кнопку «лягушки» обороты снова падают, примерно до 500 и начинается вибрация. Что это за проблема и как ее решить?

Комментировать
Ответить
3 ответа

Попробуйте почистить дроссельную заслонку. Проблема может быть и в гидротрансформаторе кпп. 

5 Комментариев
Саша1964

Дроссель чистили. Аж блестит. Да и грязный не был. Проблема не в гидротрансформаторе точно! Если читали внимательно мое описание проблемы. Повторюсь: нога на тормозе включена D скорость обороты падают до 400-500 об/мин. Отжимаю пальцем кнопку "лягушки" обороты приходят в норму вибрация исчезает. Кнопку отпускаю снова обороты падают.

Михаил Самсонов

@Саша1964, Попробуйте найти толкового диагноста, пусть он проведет проверки.

Михаил Самсонов

@Саша1964, "В темное время суток при включенных фарах вообще нет никакой вибрации и обороты ХХ не падают." - почему раньше про это не писали, тут проблема в электрической части. Попробуйте заменить лампы стоп сигналов, без ламп проверьте, будет ли то же самое. Проверьте напряжение генератора на холостом ходу и при нажатой педали тормоза.

Саша1964

@Михаил Самсонов, Хорошая мысль!!!! Спасибо! Что то сам не додумался. На днях займусь этим. Потом отпишусь.

Саша1964

@Михаил Самсонов, Вытаскивал и сами лампочки из стоп сигналов и даже соответствующий предохранитель убирал. К великому моему сожалению никакой положительной реакции. Обороты как падали так и падают при нажатом тормозе и на скорости D. Идет вибрация из за падения оборотов. Напряжение на генераторе в норме при любом раскладе. Прямо полтергейст какой то

Вибрация, это понятно. Потому что оборотов слишком мало, потому неустойчивая работа двигателя. 

А вот как это связано с включением «лягушки» — это конечно вопрос. 

А нет ли замыкания проводки через эту «лягушку»? Получается большой расход тока, генератор не справляется с нагрузкой и не хватает энергии для восстановления холостых оборотов до нужных 700 — 800. Грамотному автоэлектрику надо эти дела проверить.  

И диагностику провести для выявления ошибок.

10 Комментариев
Саша1964

Диагностика ошибок не показывает никаких. К электрикам ездил. Замыкания нигде нет. Я тоже на это грешил. Если дополнительную нагрузку дать на генератор при вибрации и низких оборотах. Например включить обогрев заднего стекла или сидений то обороты приходят в норму. ЭБУ видит дополнительную нагрузку и дает команду регулятору ХХ на повышение оборотов. А вот включение стоп сигналов и дополнительного заводского стоп сигнала ЭБУ почему то не видит. Такая же точно история с вибрацией была на предыдущем авто Тойота РАВ 4. Все было точно так же.

Анатолий.sib

Значит про доп.нагрузку я угадал. Надо в этом направлении поработать. Может сигнал от "лягушки" не доходит до ЭБУ (контакт теряется, проводок порван, сама "лягушка" не совсем исправна и т.д.).

Саша1964

@Анатолий.sib, Да работали уже. Машина прошла всего 90 т/км. Там все как новое. Все контакты нормальные. И "лягушку" разбирали смотрели. Она как новая. Задавал вопрос дилеру Хонда. Ответили что то невнятное. Тоже типа неисправности гидротрансформатора и необходимости чистки дросселя. Тут совсем другое что то. Где то нарушена взаимосвязь ЭБУ с датчиками. А как ее вычислить большой вопрос.

Анатолий.sib

Про коробку, гидротрасформатор - конечно ерунду городили в дилерском центре. А насчёт взаимосвязи с ЭБУ я вам уже написал. По поводу "машина прошла всего 90т.км", это для чего-то вроде бы мало. А для чего-то может быть и проблемно. Если контакты и проводку проверили и прозвонили, тогда остаётся проверить исправность ЭБУ.

Саша1964

@Анатолий.sib, Спасибо. А можно ЭБУ контрактное поставить с другой такой же машины? Только с праворукой. Их во Владике там очень много продают

Анатолий.sib

@Саша1964, Теоретически, вроде бы не должно быть различий. Но всё-таки желательно с таким же артикулом как и ваш ЭБУ

Саша1964

@Анатолий.sib, Тоже не хотелось бы искать причину методом "тыка". Довольно дорогое удовольствие. С таким же артикулом ЭБУ стоят от 15-ти т.р. А вдруг дело не в нем? Я живу в Республике Алтай. Сервиса нет по Хондам. Ближайший дилерский центр в г. Барнауле. Вот я с ними и общался. Они мне приговорили гидротрансформатор и посоветовали приехать на чистку дросселя. Который и так уже чистый как из магазина. Вот и думаю куда бы обратиться с данной проблемой? Если продать то новый владелец будет недоволен. Да и при осмотре навряд ли купят. Дорогие авто сейчас смотрят перед покупкой очень тщательно.

Анатолий.sib

По ЭБУ: может свой показать в мастерской по их ремонту? Сейчас и такие мастерские есть. Пусть проверят все дорожки и детали на исправность. По гидротрансформатору: там на СТО, если вы им рассказывали про "фокус" с "лягушкой", и до них не доходит что гидротрансформатор, совсем ни причём, тогда там работают либо идиоты, либо рвачи, хотят взять на ремонт машину, коробку не тронут на самом деле, но потом денег сорвут, будут рассказывать, что гидротрансформатор поменяли.

Саша1964

@Анатолий.sib, У нас таких мастерских нету. В нашем городе вообще нет сервиса нормального. А насчет того что дурят народ особенно на крупных СТО Вы совершенно правы. Обманывают сплошь и рядом тех кто в машине ничего не понимает. В темное время суток при включенных фарах вообще нет никакой вибрации и обороты ХХ не падают. Хоть всю дорогу на включенных фарах езди. Но тогда быстро выйдут из строя дорогостоящие ксеноновые лампы.

Саша1964

@Анатолий.sib, Вот решить бы эту проблему. Многим бы людям помогли. Очень многие жалуются на идентичную проблему вибрации с похожими симптомами

Добрый день. Вы разобрались с вибрацией на холостых. Читал ваши комменты.  Такая же проблема существует

1 Комментарий
Саша1964

К сожалению нет. Так и езжу с вибрацией. У нас в нашем маленьком городе нет нормального сервиса. Тем более по сложным проблемам. Я и опубликовал эту проблему в надежде, что кто то в России уже столкнулся с подобным и каким то образом выявил причину и устранил ее. А какой авто у Вас? Если можно, опишите свою проблему подробнее. Какие у Вашего авто "симптомы"этой "болезни"? Что предпринимали для выявления причины?

Ответить