Вибрация по кузову Мерседес Спринтер
Сильная вибрация по кузову Мерседес Спринтер 516, двигатель 651, 2.2, 163 л.с. Поменял крестовины на кардане и отбалансировали кардан. Колеса отбалансировали. После 3000 оборотов вибрации нет.
Сильная вибрация по кузову Мерседес Спринтер 516, двигатель 651, 2.2, 163 л.с. Поменял крестовины на кардане и отбалансировали кардан. Колеса отбалансировали. После 3000 оборотов вибрации нет.
Вибрация по левой стойке кузова(где сходятся левая водительская дверь и лобовое стекло). Вибрация(стук) появляется при наборе скорости свыше 100 км/ч. Такое чувство будто привязали......
Когда вибрация происходит при ускорении, нужно в первую очередь проверить подушки двигателя и кпп, еще возможно, что усажен демпфер на сцеплении. Эластичную муфту думаю Вы осматривали коль кардан снимали. И еще вопрос — до ремонта кардана так же было?
До ремонта было чуть похуже. На холостых вибрации нет. До этого за 2 недели была такая же проблема, проехал километров 5 и все прошло.
Всем спасибо. Будем искать причину.
Там на вашей карданной передаче должна быть вот такая опора. Резина либо потрескалась, либо слишком жёсткая(помню на «ЗиЛах» мы даже новую резину ослабляли подкладыванием шайб, чтобы не было вибрации).