Может конечно и разболтавшийся шрус давать вибрацию. Но мало вероятно, так как он продолжает крутиться и после того как отпущена педаль газа.
Вероятно вибрация связана с двигателем, если при сбросе «газа» вибрация уменьшается.
Вибрация может быть из-за порванных подушек крепления двигателя и коробки передач.
Вибрация может быть от плохо отбалансированных колёс (передних, так как отдаёт в руль).
Может также быть вибрация от сильно изношенных ступичных подшипников (тоже передних, так как отдаёт в руль).
И если автомобиль 4WD, то может быть вибрация от погнутого карданного вала, от порванной подвесной подушки кардана или от сильно изношенной крестовина карданного вала.
Ещё можно упомянуть разболтанные шаровые опоры и рулевые наконечники, но тогда машина бы рыскала по дороге или шло бряканье снизу на неровностях дороги.
Осмотрите подушки крепления двигателя для начала.
И самостоятельно можете пошевелить шрусы, привода не должны болтаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Поддомкратить и пошевелить колёса в вертикальной плоскости — люфта не должно быть, колесо должно крутиться без задержек и закусываний.
Проверить балансировку колёс — это на шиномонтажку.
Если и кулису "колбасит", то порвана подушка коробки передач (или всё-таки подушка двигателя). И увидеть рваную подушку не так просто (это я к тому, что вы написали "Подушки и шаровые хорошие").