Вибрация при оборотах 1500-2000 на Рено Мегане Грандтур

Renault Megane 1996 — 2003

Вибрация на оборотах 1500-2000 при разгоне, на нейтралке нет вибрации, в чём причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Возможно подушка коробки порвана, смотреть нужно.

Или двигателя.
Подушки новые, фирменные.

Померить компрессию надо, возможно она сильно отличается по цилиндрам, потому и вибрация. На нейтралке обороты снижаются, и потому вибрация менее ощущается.

Вибрация на кузов происходит при включенной передаче, на выключенной нет, если даже подымать обороты.
Значит проблемы либо в коробке либо в дифференциале. При выключенной передаче они отдыхают.
Ездил к спецам, сказали что коробка в норме.
А коробочные спецы, они экстрасенсы что ли? На расстоянии вынесли вердикт. Кстати вы ни разу не написали какая коробка и какой привод, на вашем авто.
Может при замене подушек(опор) не выставили двигатель(не отцентровали)? Как отцентровать?
Спешу сообщить коробка механическая, привод передний.
Кроме того что неисправность может быть внутри моноблока коробки с главной передачей, могу добавить, что возможно привод подизносился левый или правый. С ямы пощупать их.
Вибрация на оборотах 1500-2000 при разгоне? Если бы коробка или привода, то это было бы постоянно, согласны? Или я ошибаюсь?! До и после этих оборотов на любой передаче всё тихо.
Конечно ошибаетесь. На нейтралке они у вас просто крутятся свободно от колеса. А когда включаете передачу, всё меняется - прикладывание усилия идёт от силового агрегата(а не от колеса) и усилие на скручивание увеличивается (СОПРОМАТ - изучали?), соответственно и колебания могут увеличиваться, если есть люфт. Увеличились колебания - увеличивается вибрация.
Так почему в другом диапазоне оборотов нет вибрации на любой передаче? Вот в чем интерес. И по вашим убеждениям нагрузки при разных передачах(с1-5) разная, а вибрация только при 1500-2000, вот в чём загадка.
Да нет там никакой загадки. Просто в этом диапазоне оборотов происходит сложение усилия дисбаланса с усилием реакции материала на упругую деформацию(по причине дисбаланса). На других оборотах происходит компенсация усилий. Решайте свою проблему, а не "загадки".
Подскажите, поменял верхнюю опору возле грм на старую и все загадки пропали.

А вы мне про сапромат, подушка новая гавно, а не фантастические ваши выводы.

Были не выводы, были версии. Выводы делаются на СТО при конкретной диагностике и дефектовке. Вы задали вопрос по проводам, мы пытались вам помочь. Рады за вас. Что наконец вы устранили неисправность. Всего хорошего! Удачных без аварийных поездок!

Спасибо за участие в моём вопросе, что есть люди не равнодушные.

На вашем авто при оборотах 1500 мотор выдает макс. крутящий момент, поэтому я думаю, что у Вас уставший демпфер сцепления и его пружины в диапазоне этих оборотов сжаты и вибрация не гасится, а передается дальше на кузов. Меняйте сцепление.

Популярные вопросы
по ремонту Renault Megane
Автомобильные
новости партнеров