Хозяин первый? Или второй, третий?
Может тюнинг кузова делали или с подвеской какие-то эксперименты? Аэродинамика если нарушена, то вот вам и вибрация на скорости.
Вибрация на рулевое колесо — это каким образом? Уточните.
Если дёргается руль влево-вправо как бы с одинаковой амплитудой, то это всё-таки балансировка колёс, может тормозные диски, может ступицы с дисбалансом.
Если дёргания руля беспорядочные, то это эффект шимми, может быть от неправильно выставленного кастора или от люфта ступичных подшипников(люфт должен быть конечно не малый).
"… В ОД сказали что в ходовой все тип-топ..." — эту информацию я бы тоже проверил самостоятельно или у надёжного автослесаря.
Замена шпильки не должна влиять. По весу они примерно одинаковы, и их установка приближена к центру, а не к периферии, потому разница после замены никак не повлияет (я много раз менял шпильки колёс на разных автомобилях — и ничего, не было вибраций. Бывало оторвётся шпилька и потеряется вместе с гайкой — и ничего, не было вибраций, никаких ощущений, пока глазами не увидишь и не поставишь новую шпильку, и то бывало и не сразу, ещё покатаешься сколько-то дней или недель).
Конечно балансировать.