Во время движения периодически дергается Митсубиси Аиртек

Mitsubishi Airtrek 2001 — 2008

Во время движения периодически дергается автомобиль(3-4 сек.), как будто едешь по стиральной доске. На СТО не могут установить причину. Что делать?

6 ответов

Менять СТО

2 Комментария

Если менять СТО, тогда придется поменять и деревню. Был не в одном СТО, а в нескольких.

Гнат

Вы предлагаете нам сделать по слухам то, что другие не смогли сделать наглядно и на ощупь?

Мотор хороший, надёжный, особенно если он не GDI. GDI конечно тоже — ничего, если ТНВД в порядке и топливо хорошее всегда в баке.

Если не трогали пока, тогда снимите дроссельный узел и промойте его карбклинером. Отсоедините КХХ( РХХ ) и отдельно его прополоскайте. Пошаговый моторчик забивается нагаром, начинает подклинивать, будут дёргания мотора. Дёргания могут быть при забитом топливном фильтре. Если вы сейчас напишите что все фильтры заменены, тогда распишите всё что сделано. Легче будет прогнозировать, зная какие работы проведены.

Вы написали модель автомобиля, привод на одну ось, номер кузова, модель двигателя. А какая коробка(механика, автомат)?

На СТО диагностику делали? Ошибки есть?

В январе 2017 поменял двигатель на контрактный — были причины, но периодическое подергивание появилось немного раньше(недели за 3).

  1. Компьютерная диагностика вообще ни чего не показала.
  2. Осмотр ходовой(в 2-х мастерских) указал на замену пыльника привода(правый), рулевая тяга(правая), рулевой наконечник(левый) — все поменял, но при замене исключили рулевую тягу(правую) и поменяли на наконечник(правый) — он был реально печальный.
  3. Коробка автомат INVECS-!!
  4. Дроссельная заслонка(так же была с двигателем) — чистая.
  5. Топливный фильтр не чистил.

В автосервисах не могут установить причину(их может быть много) и даже на сколько все может быть печально. Вот предположения:

  1. Топливный фильтр и насос
  2. Катушки, провода, свечи
  3. Граната
  4. Крестовина кардана
  5. Проверить АКПП.

Катушки и броне провода — поменяны, свечи иридиевые(замена 3 мес.)

По вашим пунктам:

  1. Топливный фильтр и топливный насос — возможно! Давления топлива на форсунках не хватает, отсюда дёргания. Кстати, я бы под вопрос ещё поставил РДТ (регулятор давления топлива).

  2. Катушки, провода, свечи — отпадают, так как вы их уже меняли.

    Интересно о каких «бронепроводах» вы написали? Если у вас стоят индивидуальные катушки зажигания на свечах, то не должно быть ВВ проводов, потому как нет трамблёра и нет общей катушки зажигания.

  3. Граната привода — отпадает. Когда шрус изношен, он начинает стучать на поворотах; сильно изношен — может брякать на кочках и возможна (но не обязательна) вибрация на скорости. То есть никак не дёргания.

  4. Крестовина кардана — когда подклинивает один из подшипников, крестовина пищит, скрипит, если не обращать внимания, то карданный вал оторвётся (возможно конечно вибрация при сильном износе, хотя едва ли, скорее стуки пойдут при трогании с места допустим). Дёргания точно не будет!

    Пишете про карданный вал — это у вас задний привод значит. Видимо «американец» (они там собирают с задним приводом).

  5. АКПП — очень возможно (сильно возможно). Именно поэтому я и спрашивал про коробку! Там и кик-даун может не отрегулирован, может насос плохо работает, может фильтр забит, может фрикционы сносились. В общем правду скажут только в специализированной мастерской по АКПП.

    Самостоятельно можно проверить уровень (нагрета коробка, мотор работает — проверяем щуп), цвет, запах — они о многом говорят. Цвет обязательно должен быть красным (чёрный, тёмный — это ненормально, требуется замена масла). Запах у жидкости АКПП либо имеется — он не совсем приятный, либо запаха нет (зависит от производителя этой жидкости), а вот если есть запах горелого масла — это плохо, возможно коробка просится в ремонт.

Кстати если вы обследовались на СТО, неисправную гранату и крестовину карданного вала там должны были обнаружить (если таковая неисправность имеется).

А компьютерную диагностику вы наверное делали только двигателю? Надо подключаться к «мозгам» коробки и узнать какие там затаились ошибки.

Не буду расписывать, что я ответил по поводу крестовины(на одном из СТО) т.к у меня передний привод(но было весело).

Я так же склоняюсь к версии топливный фильтр, насос и давление — буду заниматься. Но все равно не исключаю и гранату(слесаря говорят был случай). По автомату не хотелось бы, но все же проверял(визуально) самостоятельно — цвет светло-красный и запаха нет.

Может быть подскажете с чего начать первым делом и есть ли еще варианты?

1 Комментарий
Анатолий.sib

Изношенная граната слышна при поворотах, и сразу прощупывается с ямы или на подъёмнике. Исправный привод не должен болтаться в горизонтальном и вертикальном плоскостях. Ваши слесаря лялякают про какой-то уникальный случай, для того чтобы вытянуть побольше "бабла". Много мозгов не требуется, что бы обнаружить неисправную гранату.

Еще вариант свечи(всякое бывает), но при замене двигателя они были в порядке. А компьютерную диагностику я делал полную.

5 Комментариев
Анатолий.sib

По свечам - вы же писали, что они заменены. Там может только если провода может не контачат где-то на сгибе или на соединительной колодке проводов.

По свечам так оно есть, но всякое бывает. А насчет того что "лялякают" это понятно, поэтому редко кому верю и все проверяю. И сюда обратился за мнением других, а анализировать и принимать решение мне.

Может быть подскажете с чего начать первым делом и есть ли еще варианты?

Анатолий.sib

Я бы мог конечно ещё какие-то варианты озвучить, но вы же написали что вашу машину проверяли на СТО. Зачем же я буду с ними соревноваться, тем более и вы сами много чего знаете. Иной раз выкладываешь людям информацию по полной, а они в ответ - я и без тебя всё знаю (только удивляет - для чего тогда вопрос задают?).

Вы, как и многие другие, все не правильно поняли. И это нормально. И я никогда не говорил и никогда не скажу, что все знаю(вранье для всех и у всех). А любая информация всегда важна.

Смотрите также
Загрузка комментариев