При повышенном СО надо ли ремонтировать турбину в Шевроле Круз?

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

На ТО сказали, что повышенное CO. В сервисе утверждают, что надо ремонтировать или менять турбину. Но! Нет ни одного указанного на вашем сайте признака неисправности. Ни посторонних звуков, ни падения давления, ни увеличения расхода топлива или расхода масла. Что может быть и как исправить положение?

2 ответа

Повышенное СО? Это скорее от отсутствия катализатора.

Что есть — повышенное СО? Это практически — не сгоревшие частички топлива. А не сгоревшие частички топлива, это богатая смесь.
Богатая смесь получается когда льют форсунки или забит воздушный фильтр, а так же при неисправном кислородном датчике.

А неисправная турбина, даёт падение мощности (вернее сказать — НЕ додаёт часть мощности), и она не меняет процент СО. Турбина она нагнетает, дует, вдувает — вот и вся её работа.
А теперь подумайте сами, на планете катается громадное количество автомобилей без турбин, и ничего — у них СО в порядке, не повышено (я говорю о тех машинах, которые конечно же исправны).

Иногда конечно катализатор помогает дожечь топливо, но бегают ещё машины и карбюраторные, у которых нет катализаторов, и ведь у них тоже делают замеры на выхлопе и при исправном двигателе СО в норме, и они проходят техосмотр.

Загрузка комментариев