Что есть — повышенное СО? Это практически — не сгоревшие частички топлива. А не сгоревшие частички топлива, это богатая смесь.
Богатая смесь получается когда льют форсунки или забит воздушный фильтр, а так же при неисправном кислородном датчике.
А неисправная турбина, даёт падение мощности (вернее сказать — НЕ додаёт часть мощности), и она не меняет процент СО. Турбина она нагнетает, дует, вдувает — вот и вся её работа.
А теперь подумайте сами, на планете катается громадное количество автомобилей без турбин, и ничего — у них СО в порядке, не повышено (я говорю о тех машинах, которые конечно же исправны).
Иногда конечно катализатор помогает дожечь топливо, но бегают ещё машины и карбюраторные, у которых нет катализаторов, и ведь у них тоже делают замеры на выхлопе и при исправном двигателе СО в норме, и они проходят техосмотр.