Не включается реле бензонасоса
Вопрос про Рено Лагуну I 1996г/в дв.1,8 F3P, инжектор. Предохранители все на месте. К реле, на желтый провод, пускал ток. Насос включается и выключается. Машина не заводится. От замка не включается.
Вопрос про Рено Лагуну I 1996г/в дв.1,8 F3P, инжектор. Предохранители все на месте. К реле, на желтый провод, пускал ток. Насос включается и выключается. Машина не заводится. От замка не включается.
Была проблема с реле аварийки и поворотников. В результате был снят блок предохранителей и реле перепаялось. Работает, но после того как блок был установлен назад резко увеличился ......
Где находится предохранитель топливного насоса или реле топливного насоса?...
Где находится реле бензонасоса на Лагуне? Почему она не срабатывает? Сам насос рабочий. VF1B560K514340574. Рено Лагуна 1996 г., F3P B674....
Посмотрите в руководстве Ремонту Renault Laguna 1993-2000
Замок зажигания проверьте — все провода, и проверьте массы не кузов, возможно окисление ржавчина.
Проверьте искру, и проверьте питание на форсунки — на них один провод постоянное питание плюс, а сигнал на них поступает от ЭБУ минусовой. Подключите мультиметр к разъему форсунки и прокручивая стартером, проверьте, есть-ли на фишку форсунки сигнал. Если сигнала нет и нет искры, то возможно на ЭБУ, или не поступает питание, или оно вышло из строя. Если, конечно допускаю такую возможность, стоит блокиратор от сигнализации, иммобилайзера. Если таких нет, то все как я описал раньше.
Реле бензонасоса так-же управляется от ЭБУ, как и форсунки, управление искрой тоже. У них, у всех, разные провода. Все выходят от электронного блока управления двигателем. Поэтому я спрашиваю, есть ли питание на форсунки, плюсовой везде под напряжением, минусовой--управление, хоть на форсы, хоть на искру, хоть на реле.
Может вы шильник с блока, который под капотом срисуете, ну или фото его сделаете чтоб определить, что там за зверь у вас под капотом. В приципе то Серж Пушкин вам основные принципы работы системы правильно толкует.
Ну вот, кажется оно, Просто Серж предположил что у вас ЭБУ расположен как обычно в салоне, а он под капотом, 55-канальный компьютер Bosch МR 7.0.. Схем к сожалению пока нету.
Место установки у него не удачное. Вы его не вскрывали, нет в нем случайно следов водички? Включите зажигание, прицепите минус прибора к массе, а плюсовым щупом проверяйте напряжение на катушке реле форсунок и катушке реле т. насоса.
Если плюс 12 на катушках реле есть, то с замком и главным реле все нормально. И то и другое реле, а так же минус на форсунки включается сигналом от ЭБУ, то есть на катушки реле минус приходит не с минуса АКБ, а из ЭБУ( к сожалению схемы нет чтоб все уточнить).
Если этого не происходит значит что то блокирует запуск. Виной может быть глюк иммобилайзера. Кстати у меня так и было)))
Коричневый не может от реле идти на иммо, у иммо свои цепи питания.По толстым проводам питается нагрузка, которая коммутируется этой релюшкой.
По тонким, напряжение управления этой релюшкой, один тонкий идет на ЭБУ, второй на плюс 12, после замка зажигания.
Какие там цвета я понятия не имею, схемы у меня нет. Вы извините, но складывается впечатление, что в электрике вы не смыслите, тогда не стоит там ковыряться самому. Не теряйте время, обратитесь к электрику.