Не включается реле бензонасоса

Renault Laguna 1993 — 2000

Вопрос про Рено Лагуну I 1996г/в дв.1,8 F3P, инжектор. Предохранители все на месте. К реле, на желтый провод, пускал ток. Насос включается и выключается. Машина не заводится. От замка не включается.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
12 ответов

Посмотрите в руководстве Руководство по ремонту Renault Laguna 1993-2000

Комментировать
Комментарий

Замок зажигания проверьте — все провода, и проверьте массы не кузов, возможно окисление ржавчина.

Это все проверил.
Комментировать
Комментарий

Проверьте искру, и проверьте питание на форсунки — на них один провод постоянное питание плюс, а сигнал на них поступает от ЭБУ минусовой. Подключите мультиметр к разъему форсунки и прокручивая стартером, проверьте, есть-ли на фишку форсунки сигнал. Если сигнала нет и нет искры, то возможно на ЭБУ, или не поступает питание, или оно вышло из строя. Если, конечно допускаю такую возможность, стоит блокиратор от сигнализации, иммобилайзера. Если таких нет, то все как я описал раньше.

Как я могу проверить, если белый провод, которыи идет от реле, на форсунки, ведь реле не включается.
Комментировать
Комментарий

Реле бензонасоса так-же управляется от ЭБУ, как и форсунки, управление искрой тоже. У них, у всех, разные провода. Все выходят от электронного блока управления двигателем. Поэтому я спрашиваю, есть ли питание на форсунки, плюсовой везде под напряжением, минусовой--управление, хоть на форсы, хоть на искру, хоть на реле.

На реле, которое под капотом, подходит 4 провода, красный под постоянным током, толстый белый уходит на форсунки, коричневый в блок управления, желтый уходит в салон, к блоку предохранителей. Все эти провода целы, естественно реле не включается и тока там нет.
ЭБУ - это электронный блок управления, который находится в салоне авто,в нижней части под панелью приборов всередине, это большой блок 15Х15см. И примерно 25-30 проводов.
Вы про какой ЭБУ, у меня он стоит в моторном отсеке с правой стороны.
У меня уже сил не хватает вам объяснять, ЭБУ - управляет всей работой элементов отвечающих за работу двигателя.
Серж, вы конечно извините, но я такого блока там не нашел. Посмотрите пожалуйста по вину, может быть я что-то не так написал, дв1,8 F3P B574 VF1B560K514340574 за ранее благодарю.
Для сержа, а вы не служили случайно в капчагае или на эмбе,
Комментировать
Комментарий

Может вы шильник с блока, который под капотом срисуете, ну или фото его сделаете чтоб определить, что там за зверь у вас под капотом. В приципе то Серж Пушкин вам основные принципы работы системы правильно толкует.

Комментировать
Комментарий

Ну вот, кажется оно, Просто Серж предположил что у вас ЭБУ расположен как обычно в салоне, а он под капотом, 55-канальный компьютер Bosch МR 7.0.. Схем к сожалению пока нету.

Двигатель, который на фото, это не моё эбу, расположен там же. И еще ЭБУ, у меня, не родное.
А какое родное было, я не знаю, но походу эбу было, по бошу, а у меня сейчас Сименс, и то одна нога обрезана.
Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий

Место установки у него не удачное. Вы его не вскрывали, нет в нем случайно следов водички? Включите зажигание, прицепите минус прибора к массе, а плюсовым щупом проверяйте напряжение на катушке реле форсунок и катушке реле т. насоса.

Если плюс 12 на катушках реле есть, то с замком и главным реле все нормально. И то и другое реле, а так же минус на форсунки включается сигналом от ЭБУ, то есть на катушки реле минус приходит не с минуса АКБ, а из ЭБУ( к сожалению схемы нет чтоб все уточнить).

Если этого не происходит значит что то блокирует запуск. Виной может быть глюк иммобилайзера. Кстати у меня так и было)))

Иммо отключено, на реле идет 4 провода, красныи толстыи под постоянным током.
На толстый и должно идти, это силовой контакт. Нужно что бы и на контакте катушки было +12, а минус придет с ЭБУ. ТО что иммо отключен. это ни о чем не говорит, посмотрите в моем профиле обсуждение проблемы которая была у меня, там как раз отключенный иммо и глюканул.
Это все понятно, но реле не включается и на дальше ток не идет, да и еще коричневый идет на иммо, а жолтый что?
Комментировать
Комментарий

Коричневый не может от реле идти на иммо, у иммо свои цепи питания.По толстым проводам питается нагрузка, которая коммутируется этой релюшкой.

По тонким, напряжение управления этой релюшкой, один тонкий идет на ЭБУ, второй на плюс 12, после замка зажигания.

Какие там цвета я понятия не имею, схемы у меня нет. Вы извините, но складывается впечатление, что в электрике вы не смыслите, тогда не стоит там ковыряться самому. Не теряйте время, обратитесь к электрику.

Вскрывать я его не вскрывал, ведь он залит какой-то хренью. Ещё раньше ЭБУ стояли от Мегана. Форсы были подключены от двух, и это все работало, пока она не загхлохла на ходу. Сам водитель с хорошим стажем и, как обычно, ищу с обратной стороны, заранее извиняюсь.
Ну все верно, с конца все и ищется. Выясняйте почему нет +12 на катушке реле.
А где стоит главное реле и откуда должен приходить ток?
Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Laguna
Автомобильные
новости партнеров