Не включается реле бензонасоса

Renault Laguna 1993 — 2000

Вопрос про Рено Лагуну I 1996г/в дв.1,8 F3P, инжектор. Предохранители все на месте. К реле, на желтый провод, пускал ток. Насос включается и выключается. Машина не заводится. От замка не включается.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
12 ответов

Посмотрите в руководстве Руководство по ремонту Renault Laguna 1993-2000

Комментировать
Комментарий

Замок зажигания проверьте — все провода, и проверьте массы не кузов, возможно окисление ржавчина.

Комментировать
Комментарий

Проверьте искру, и проверьте питание на форсунки — на них один провод постоянное питание плюс, а сигнал на них поступает от ЭБУ минусовой. Подключите мультиметр к разъему форсунки и прокручивая стартером, проверьте, есть-ли на фишку форсунки сигнал. Если сигнала нет и нет искры, то возможно на ЭБУ, или не поступает питание, или оно вышло из строя. Если, конечно допускаю такую возможность, стоит блокиратор от сигнализации, иммобилайзера. Если таких нет, то все как я описал раньше.

Комментировать
Комментарий

Реле бензонасоса так-же управляется от ЭБУ, как и форсунки, управление искрой тоже. У них, у всех, разные провода. Все выходят от электронного блока управления двигателем. Поэтому я спрашиваю, есть ли питание на форсунки, плюсовой везде под напряжением, минусовой--управление, хоть на форсы, хоть на искру, хоть на реле.

Комментировать
Комментарий

Может вы шильник с блока, который под капотом срисуете, ну или фото его сделаете чтоб определить, что там за зверь у вас под капотом. В приципе то Серж Пушкин вам основные принципы работы системы правильно толкует.

Комментировать
Комментарий

Ну вот, кажется оно, Просто Серж предположил что у вас ЭБУ расположен как обычно в салоне, а он под капотом, 55-канальный компьютер Bosch МR 7.0.. Схем к сожалению пока нету.

Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий

Место установки у него не удачное. Вы его не вскрывали, нет в нем случайно следов водички? Включите зажигание, прицепите минус прибора к массе, а плюсовым щупом проверяйте напряжение на катушке реле форсунок и катушке реле т. насоса.

Если плюс 12 на катушках реле есть, то с замком и главным реле все нормально. И то и другое реле, а так же минус на форсунки включается сигналом от ЭБУ, то есть на катушки реле минус приходит не с минуса АКБ, а из ЭБУ( к сожалению схемы нет чтоб все уточнить).

Если этого не происходит значит что то блокирует запуск. Виной может быть глюк иммобилайзера. Кстати у меня так и было)))

Комментировать
Комментарий

Коричневый не может от реле идти на иммо, у иммо свои цепи питания.По толстым проводам питается нагрузка, которая коммутируется этой релюшкой.

По тонким, напряжение управления этой релюшкой, один тонкий идет на ЭБУ, второй на плюс 12, после замка зажигания.

Какие там цвета я понятия не имею, схемы у меня нет. Вы извините, но складывается впечатление, что в электрике вы не смыслите, тогда не стоит там ковыряться самому. Не теряйте время, обратитесь к электрику.

Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Laguna
Автомобильные
новости партнеров