Возможно ли установить газ 2 или 3-ого поколения на Мазду GD, 2.0, инжектор, 8 клапанов?

Mazda 626 (GD) 1987 — 1992

Если это возможно, хотелось бы прочесть, а лучше увидеть на фото где устанавливаются редуктор, хлопушка и т.п. И полный список нужных элементов для газовой установки. Заранее благодарен.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Газовое оборудование 2-го поколения(и 3-е, мало чем отличается от 2-го) было придумано во времена карбюраторных моторов. И там оно устанавливалось без проблем. Можно было сделать подводку газовых трубок, и над карбюратором, и внутри карбюратора. Соленоид отключения бензина ставился на бензошланг, провода выводились в салон на кнопку, кнопка пристраивалась в доступном для водителя месте. Водитель сам должен был в нужное время переключать мотор на бензин и или на газ. Многие на газе и запускали холодный мотор(и этим сокращали срок службы газовому редуктору, да и двигателю тоже).

Инжекторный мотор — это же совсем другая система, почти ничего общего с карбюратором. Для него лучше всего подходит 4-е поколение ГБО. И у вас не будет болеть голова ни про запуск, ни про переключение топлива(ставится дополнительный комплект газовых форсунок). Запускаться двигатель всегда будет на бензине(как и положено) и на газ переключится когда положено, без вашего вмешательства( при прогреве мотора до 45 градусов). Всё сделает компьютер, он вас и предупредит сигналом, когда газ закончится, и сам переключит обратно на бензин, если с газом вдруг будут неполадки.

Ну решать вам. И если конкретно про ваш вопрос. На одной и той же модели автомобиля газовый редуктор можно установить в любом месте подкапотного пространства, тут готового рецепта нет(крепите чтобы он не болтался, и подводите к нему шланги). Вот например около стойки.

Вот комплект ГБО, 2-го поколения на инжекторный двигатель.

Этот баллон устанавливается вместо запаски или под багажник. Может баллон быть и другой формы, цилиндрический, закрепить в багажнике.

Если не хотите взорваться или сжечь машину, то лучше если установку ГБО будут производить в специализированной мастерской по установке и обслуживанию газового оборудования. Например затяжку гаек на трубках, там надо делать с определённым усилием(перетяжка не нужна) и потом всё это проверить чтобы не травило. Там же вам и могут предложить комплект оборудования с установкой.

Спасибо за ответ, но об этом всём я мог прочитать и в интернете. Меня интересует непосредственно мой двигатель Мазда 626GD, FE2.0, 8V. 4-ое поколение 12 000 грн, а 2-ое 3000 грн. Вот и всё почему интересно увидеть именно свой мотор на фото со 2-ым поколением. Эти авто полюбому есть и на них ездят. На сайтах продаж авто каждое третье с газом 2-ого поколения.
Ну вот они и продают - избавляются от второго поколения(устаревшая технология).
Так это значит говорите всё в интернете есть? И чего я два часа корячился набирал текст, вспоминал свой опыт эксплуатации автомобилей на газе? Убрать бы тогда нафик весь ответ, если он бесполезный.
Без обид. Всё это было не зря. Огромное человеческое спасибо.
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626
Автомобильные
новости партнеров