Выпадает привод из КПП Опель Вектра С
Всем здравствуйте. Вынужден вновь обратиться к специалистам, а также тем кто мог сталкиваться с подобной ситуацией.
Меняли масло на СТО в МКПП f17 и сальник привода левого. Выходил он из коробки с трудом, так как то ли прикипел по словам механиков, или же кольцо стопорное закусило между шлицами, а может что то еще. Правый сальник тоже хотели заменить, но привод было вытащить еще сложнее, поэтому не стали трогать, так как в принципе с правой стороны было сухо.
Сальник заменили, масло залили, кольцо стопорное поставили старое, от него был отломан уже кусочек. В итоге через пару дней привод вывалился, кольцо рассыпалось совсем, подобрали какое то подходящее по размеру около 26 мм, по каталогу примерно такое и должно быть, и снова привод вывалился через полдня.
Люфт привода в коробке имеется навскидку не более 5 мм, внутренний ШРУС также по оси люфтит в районе 5мм. На удлинение работает, руками проверял при снятом. Может под нагрузкой из-за люфта и не срабатывает, новый уже приобрел, жду масло что бы сразу долить. И еще был нюанс с незакрученной до конца ступичной гайкой (до этого при мне никто с этим колесом не занимался), из за чего вал мог иметь горизонтальный ход, не видел насколько именно была недокручена, так сообщил механик.
Фото состояния хвостовика со старым стопорным кольцом со следами шлицов на нём прилагаю.
Из вышеописанного, какие возможны еще причины данной ситуации и стоит ли в таком случае менять дифференциал? Благодарю за внимание.